Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отчистить замшевые сапоги от тосола?

Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поплакаться мужу после ужина, или после хорошей ночи и он даст денег на новые. Такое случается. Удачи. (Если нет мужа, надо выйти замуж и см. ранее)
Остальные ответы
С помощью раствора : аммиак+вода
oops... не повезло значит!
может, уайт-спиритом?? ? :)
хотя, конечно, не пробовала.
Сочувствую, но врядли есть средства, не высохнут и за год.
тяжелый случай)))
Хуже, я думаю не будет, попробуй следующее: протереть раствором скипидар с водой в пропорции 1:1
Не в курсе как вывести. А вот как это у тебя получилось искренне интересно!!