Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли лазить по заброшкам?

Соня Клевцова Ученик (236), закрыт 3 недели назад
У нас в посёлке есть довольно большая заброшка. Она кирпичная, в хорошем состоянии, заброшена, судя по всему, не очень давно. Мы с друзьями часто ходим туда, хотим снять короткометражный фильм ужасов. Недавно стал волновать такой вопрос: если нас там запалят, могут ли привлечь к административной ответственности? Никаких табличек с запретом там нету. Недалеко расположены какие-то промышленные постройки, они эксплуатируются. На фото эта заброшка справа
Лучший ответ
Серж Цой Гуру (3492) 1 месяц назад
Что в ней было или чем она являлась?
Соня КлевцоваУченик (236) 1 месяц назад
На здании старая табличка "радиохимическая лаборатория"
Серж Цой Гуру (3492) Соня Клевцова, если товарищи в форме спалят, могут и по жопе дать
Остальные ответы
Вова Папов Искусственный Интеллект (113363) 1 месяц назад
По идее с уполномоченным,чтоб тихо и чтоб не разбогатели там.
TXM Мыслитель (6499) 1 месяц назад
вобще никогда не парился на эту тему . хотя не сильно то и лазел по заброшкам . главное не убейтесь там.
Дивергент Высший разум (1666106) 1 месяц назад
Ходите не с краю, по главным дорогам -
И встретите всех, кто вам близок и дорог!

Евгений Долматовский, поэма "Добровольцы"