Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А яйца диких птиц можно кушать?

Аня умная Просветленный (22560), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
«Осенняя лихорадка» Оракул (87271) 2 месяца назад
Кроме куриных яиц люди часто едят яйца других домашних птиц: уток, гусей, индеек и перепелов. В некоторых странах едят яйца дрозда, баклана, кайры, чайки, пингвина, куропатки, чибиса, зуйка, тупика, лебедя и многих других птиц. Яйца страусов считаются деликатесом. Употреблять в пищу можно и яйца некоторых рептилий (например, черепах), а также рыбьи яйца, которые принято называть икрой. Наконец, съедобными бывают и яйца насекомых: блюда с муравьиными яйцами готовят в разных странах мира.
Остальные ответы
Vera Vera Искусственный Интеллект (269410) 2 месяца назад
не нужно - ты не знаешь свежие они или нет и чем они могут быть заражены - так же дикие птицы нужны в природе
Бродяга Просветленный (48749) 2 месяца назад
Можно, но лучше их приготовить.
Наташка черепашка Мастер (2211) 2 месяца назад
первые люди хавали и норм себя чувствовали. счас скорее всего время другое и незя
кисуня) Искусственный Интеллект (293622) 2 месяца назад
не желательно.там сальмонелла
но если ты на необитаемом острове-то пофиг.кушай всё,что найдёшь!