Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дадут ли бан в steam за моды в hollow knight?

Bogdan Ботвинский Ученик (144), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
рол рол Профи (536) 1 месяц назад
Нет. Тем более в одиночной игре. Можешь хоть читы скачать и ничего не будет.
Остальные ответы
Лев Перфилов Мудрец (10550) 1 месяц назад
Так за что? Что тут нарушает политику steam настолько, что тебе выдадут бан?
Петя ВалерийПрофи (526) 1 месяц назад
Он скачал порно моды
спасём отечество от гомосечества Мыслитель (6545) 1 месяц назад
могут за сторонние файлы
.Знаток (310) 1 месяц назад
это не онлайн игра
Riuzaki Kirou Ученик (190) 1 месяц назад
Кончено забанят
Bogdan БотвинскийУченик (144) 1 месяц назад
А я уже с модами хотел поиграть
чо чо Ученик (113) 1 месяц назад
чел, у меня как 2 года стоят моды на хк, бана нет и не будет, так что качай
добрячок Оракул (61839) 1 месяц назад
нет кнш. С чего вообще должны?
KindestAngel Мыслитель (5457) 1 месяц назад
Нет такой вещи как "бан в стиме за моды". Есть ВАК. Он касается всех игр на движке от самих Валвов. Всё. Делай что хочешь. Кроме нарушений пунктов лицензионного соглашения, разумеется. А там сложно что то нарушить будучи обычным пользователем.