Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем можно заняться летом?

Илья Пешков Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Пипыска Пыськавич Знаток (276) 2 месяца назад
Играть,гулять по заброшкам,купаться ваще что захочешь
Остальные ответы
Кристина Сабурова Ученик (184) 2 месяца назад
Играть, работать, читать, фапать, куда то поехать - заниматься тем чем занимаются почти все, или же тем что хочется именно тебе. За лето можно к примеру выучить основы какого либо языка.
Сергей Просветленный (33063) 2 месяца назад
Работа, хобби и спорт. Прям вот минимум сна и никакой лени! Поверь, Илья, время бесценно и теряется безвозвратно
ivan gerasimenko Мыслитель (7285) 2 месяца назад
Тем же, что и зимой, но на природе...