Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как скрыть от мужа историю сбербанка?

Kris Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
получила выплаты за детей на 3 месяца вперёд,я себе немного забрала и маме отправила,моя семья живёт бедно,мужу показала пол суммы,он сказал чтобы я их не трогала,но в онлайн банке осталась история,как скрыть?
На детей естественно я собираю,просто муж редко даёт мне деньги,иногда хочется чего то а денег нет,не посчитайте что я враг своим детям
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (513512) 1 месяц назад
А счет в банке чей - ваш или его?
Его счет - никак не скроете
Ваш счет - это проблема ваша личная, а не истории сбербанка. Он над Вами контрольный орган, что ли? Как насчет банковской тайны?
Спросит, где деньги - скажите - разошлись на то, на се. И назовите несколько мелких, но необходимых трат
Остальные ответы
Charlie Dibble Оракул (72034) 1 месяц назад
Переспать с директором банка.
Александра ☭ Оракул (99401) 1 месяц назад
а как он ее найдет?карту перевыпустить
Пипыска Пыськавич Знаток (276) 1 месяц назад
Никак,ждать месяца до отчиски журнала
???? Гуру (4594) 1 месяц назад
Правильно, ты враг своему мужу.
София Анатольевна Ученик (137) 1 месяц назад
короче план короткий, телефон разбиваешь и все дело с концом,чиваува мать.
Зорро Мыслитель (9444) 1 месяц назад
Удали приложение банка и смски в телефоне почисти.

Ну или напиши в чат поддержки банка, они расскажут, как почистить историю. Если у них есть такая функция.
Зебра Просветленный (25759) 1 месяц назад
Не показывай, в чем проблема???
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153891) 1 месяц назад
Так у вашего мужа и не может быть доступа к истории сбербанка. Если же вам смс к приходят о зачислении - просто удалите смски!
Кулёма Искусственный Интеллект (141243) 1 месяц назад
на каких детей ты получила? Ты не родила ещё. И вперед никто пособия не платит. Тролляшка.
KrisУченик (4) 1 месяц назад
на беременность сейчас получают
Кулёма Искусственный Интеллект (141243) Kris, получают малоимущие.