Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что на самом деле пугает и заставляет некоторых людей гиперкомпенсировать свою интеллектуальную несостоятельность?

Добрая душа) Мыслитель (7512), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
FÉE DES FLEURS Искусственный Интеллект (494725) 1 месяц назад
Пугает некоторых людей, прежде всего, в большинстве случаев, быть уязвимым, подвергнутым критике, осуждению, глубинная неуверенность в себе( включая неспособность к открытой искренней дискуссии, диалогу по существу, достойному уточнению, обоснованию своего мнения), и, чтобы это скрыть, включается механизм психозащиты, через агрессивное компенсаторное поведение(с реверсом, проекцией, и другими выражениями психозащиты) в котором преобладает аффект( эмоциональное) над интеллектом( рациональным), что и приводит, в результате, ко многим когнитивным искажениям, неверным( часто неадекватным) умозаключениям.Привет)Хороший вопрос. Солнечного настроения)
Остальные ответы
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (64217) 1 месяц назад
Люди боятся сказат правду в общем виде....это и пугает...но за нас это правительство решило всё!
Юрий Петров Искусственный Интеллект (585902) 1 месяц назад
Желание оставить о себе неплохое впечатление
Bad Guy Искусственный Интеллект (186111) 1 месяц назад
Так именно то, что фактически они оказываются глупее окружающих... о_0
Леонид ЗайцевМыслитель (6414) 1 месяц назад
Про меня((( Не дотягиваю. Не соображаю жизнь. Не ориентируюсь.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2516183) 1 месяц назад
Зависимость от общественного мнения.
Арсений КиселёвУченик (62) 1 месяц назад
Пися
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (111168) 1 месяц назад
Ну я на самом деле не знаю... Я настолько умная, что гиперкомпенсирую это придуриванием на ответах, люблю, когда меня обзывают дурочкой)))
Но те люди, которые не как я, они боятся выглядеть глупо, они еще имеют от этого ( кроме душевного покоя пруфы в виде карьерного успеха и дружбы с нужными людьми.
Поэтому их нельзя назвать полностью глупыми, приспособление есть, значит есть ум, просто немного другой,
Леонид ЗайцевМыслитель (6414) 1 месяц назад
Если поступать так, человек не сможет оставить другим людям ничего праздничного, отрадного, вдохновляющего. Мы должны успеть дать свой салют, чтобы могла начаться новая духовная эра (Третье тысячелетие) - и просто чтобы в мире стало больше света.
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (111168) Леонид Зайцев, это точно, ничего радостного и вдохновляющего у меня нет,чего нет, того нет.
Леонид ЗайцевМыслитель (6414) 1 месяц назад
Держите правильный семиугольник,
означающий Седьмое Небо.
Дальше - новый мир, в лучах которого погаснут мрачные тени
ХХ столетия (пытающиеся "устроиться на новом месте").

Не для житейского волненья,
Не для сражений, не для битв, -
Мы рождены для вдохновенья,
для звуков сладких и молитв.

Серж Князев Искусственный Интеллект (445516) 1 месяц назад
Люди с низким интеллектом более эмоционально защищены, чем люди с высоким интеллектом. Поэтому у них и нет подобных проблем.
*Ann... The Dog on The Hoop...Искусственный Интеллект (111168) 1 месяц назад
Это только частный случай. Есть и очень бездушные умники и очень чувствительные дурочки.
Серж Князев Искусственный Интеллект (445516) Вы пишите об исключениях из правила!) Низкий интеллект не витает в облаках! Ему всё "фиолетово", кроме естественных потребностей и правил "района".
Денис - Мыслитель (5544) 1 месяц назад
Вот автор и компенсирует тут
Neo Просветленный (41548) 1 месяц назад
Наверное что им скажут про их глупость
и Просветленный (28531) 1 месяц назад
В 95% случаях народ это стадо. Делай выводы
Tails Мудрец (18726) 1 месяц назад
Для определения причин гиперкомпенсации и получения профессиональной помощи рекомендуется обратиться к психологу.

Гиперкомпенсация — это защитный механизм психики, который позволяет снизить напряжение от ощущения своей неполноценности. Она заключается в утрировании качеств проявления чувств неполноценности и превозношении над другими. Человек начинает действовать против своих принципов, личных качеств и обычного поведения.

Причины гиперкомпенсации могут крыться в детстве, в отношениях с родителями. Если родители не сформировали у ребёнка ценностного отношения к себе, недодавали любовь, не понимали и не принимали его, то вырастая, он может избрать данный путь компенсации своих проблем.

Также гиперкомпенсация может появиться из-за насмешек в школе и других социальных институтах. Если человек подвергается насмешкам, то рано или поздно придёт тот момент, когда психика уже будет неспособна выдерживать напряжение.

Важно помнить, что гиперкомпенсация не даёт развития полноценных отношений в социуме, формирует недоброжелательные качества.
В.А, Профи (662) 1 месяц назад
Существует несколько возможных причин, почему некоторые люди могут гиперкомпенсировать свою интеллектуальную несостоятельность:

Страх перед непризнанием: Люди могут опасаться того, что их интеллектуальные недостатки будут раскрыты или что они будут считаться менее компетентными. Этот страх может заставить их усиленно проявлять свои интеллектуальные способности, чтобы скрыть или компенсировать свои недостатки.

Низкое самооценка: Люди с низкой самооценкой могут пытаться улучшить свою самооценку за счет своего интеллектуального достоинства. Они могут стремиться к признанию и похвале за свои интеллектуальные способности, чтобы поднять свою самооценку.

Компенсация комплекса неполноценности: Иногда люди могут испытывать комплекс неполноценности из-за недостаточной уверенности в своих способностях. В результате они могут стремиться к перфекционизму или к гиперкомпенсации в определенных областях, включая интеллектуальные возможности.

Стремление к контролю: Некоторые люди могут использовать свой интеллект как способ контроля ситуаций или окружающих их людей. Они могут чувствовать, что если они будут самыми умными в комнате, то смогут контролировать обстановку или получать влияние на других.

Ожидания со стороны окружающих: Люди могут ощущать давление со стороны окружающих, особенно если они росли в среде, где интеллектуальные способности ценились высоко. Они могут чувствовать, что им нужно соответствовать этим ожиданиям, что заставляет их гиперкомпенсировать свою интеллектуальную
Леонид Зайцев Мыслитель (6414) 1 месяц назад
Будучи слабы умом, мы тем не менее можем распространять знания -
и своими силами обучать детей в школе будущего,
а не в атеистской школе 30-х годов XX века.

x = qnrt(a^1*b^4) + qnrt(a^2*b^3) + qnrt(a^3*b^2) + qnrt(a^4*b^1)
означает, что
[qnrt(a^0*b^5) + x] : [x + qnrt(a^5*b^0)] = qnrt(b/a),
то есть
(b + x) : (x + a) = qnrt(b/a),
откуда
(b+x)^5 : (x+a)^5 = b : a;
тем самым
a * (x+b)^5 = b * (x+a)^5.
Раскрытие:
ax^5 + 5ab*x^4 + 10ab^2*x^3 + 10ab^3*x^2 + 5ab^4*x + ab^5
=
bx^5 + 5ba*x^4 + 10ba^2*x^3 + 10ba^3*x^2 + 5ba^4*x + ba^5.
Перенесение:
(a-b)x^5 = 10ab(a-b)*x^3 + 10ab(a^2-b^2)*x^2 +
+ 5ab(a^3-b^3)*x + ab(a^4-b^4).
Деление на a-b покажет, что
-------------------------------------------------------------------------------------
уравнение x^5 = 10ab*x^3 + 10ab(a+b)*x^2 +
+ 5ab(a^2+ab+b^2)*x + ab(a^3+aab+abb+b^3)
имеет корень
x = qnrt(a*b^4) + qnrt(a^2*b^3) + qnrt(a^3*b^2) + qnrt(a^4*b).
--------------------------------------------------------------------------------------
Сё Гун Профи (864) 1 месяц назад
Если честно это вовсе не страх быть "тупее" остальных. Дело в недостатке перекрестных компенсаций. Например, я знаю людей при деньгах, а также спортсменов, которым абсолютно наплевать на свою "интеллектуальную несостоятельность" в глазах других, а у некоторых даже и в своих тоже. Но если альтернативы нет, то начинается мозго**ка. И один из оппонентов начинает из кожи вон лезть, чтобы доказать своё равенство, а потом и превосходство по теме, в которой априори болван, от рождения просто. Многие из них уходят в "эзотерику", это логично.
Леонид ЗайцевМыслитель (6414) 1 месяц назад
Каждый человек - математик. Именно поэтому расписание младших классов имеет основу "математика - русский - чтение".
Точно так же прав мученик Тертуллиан, которому принадлежит изречение: "Душа человеческая по природе христианка".
Николай Петров Искусственный Интеллект (176150) 1 месяц назад
На самом деле.
ЭТО...САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС МЕСЯЦА.
Не важно...что "пугает неполноценную личность".
Скорее всего это..."ощущение своей неполноценности".
А вот гораздо интереснее...
КАК ОНИ "КОМПЕНСИРУЮТ СВОЮ НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ".
И...как?
Неполноценные личности.
ИДУТ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ.
Полицию. Службы безопасности.
(Интересно...Что армия их...интересует меньше).
Зачем?
ДА, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ...ВЛАСТВОВАТЬ НАД ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО БОЛЕЕ РАЗВИТЫМИ.
Попробуйте..."качать права" охраннику в супермаркете....
Получите! (По башке).
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494725) 1 месяц назад
"Неполноценные личности.
ИДУТ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ" вкл глав некоторых государств, взявших в заложники свои страны, лично обогащаясь за счет народа и сырья,недр управляющих стран? здравствуйте, коллега
Николай Петров Искусственный Интеллект (176150) FREYA, привет!
Зірка Искусственный Интеллект (647968) 1 месяц назад
Стремление выглядеть лучше, чем они есть в самом деле...
Леонид ЗайцевМыслитель (6414) 1 месяц назад
(На этом основаны многие чудеса исполнительского искусства.
Даже Ференцу Листу при разучивании иногда приходилось повторять пассаж десятки раз, прежде чем он принимал свой завершенный облик. Слушатели/зрители всю эту предварительную работу не видят - отсюда впечатление чуда.)
супер котик Гуру (3898) 1 месяц назад
а как это?
можно пример?