Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие предметы нада сдавать чо б поступить на картошку

Селестия Змейковна Знаток (315), закрыт 2 месяца назад
я нихачу вот эти полицейские или врачи, нихкчу работать в офисе.. я хачу крч стать картошкой и лежат
Лучший ответ
Мистер Калыван Ученик (154) 2 месяца назад
А я хачу крч стать тунеядцем и нахлебником
Селестия ЗмейковнаЗнаток (315) 2 месяца назад
я уже стала но мама гаварит нада устроится на чота
Остальные ответы
Елисей Николаев Профи (873) 2 месяца назад
сдавай химию физику и последнюю математику там голова от подготовки слетит и станешь для себя картошкой
Psihosocial People Ученик (102) 2 месяца назад
Не знаю, я на морковь учусь
Хатуль Мадан Оракул (59630) 2 месяца назад
Картофелеведение и уроки о главном агрономе.
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (159644) 2 месяца назад
Это только по блату. Только проблема, картошка долго не лежит в тепличных условиях, гниёт или прорастает.