Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сбермегамаркет прислал бывший в употреблении предмет личной гигиены. Как отойти от удивления? Такое вообще часто бывает?

silver patina Мастер (1210), на голосовании 3 недели назад
Здравствуйте.

Честно говоря, пишу просто узнать комментарии адекватных людей.

Сейчас 2024-ый год. «Будущее». В последний раз я видела распаковку и изучение моей посылки в «Почте России» 20-ть лет тому назад. С тех пор «Почта России» сделала многое для того, чтобы вскрытие, замена - были невозможны, например, взвешивание до грамма на каждом пункте сортировки.

Я думала кража, вскрытие - это глубокий пережиток. Но тут заказываю себе ирригатор (для тех кто впервые слышит это слово мне проще будет сравнить с зубной электрощёткой). Радуюсь что у меня есть купон на скидку в 1.000 рублей, и тут вижу что почти весь он «уходит» на оплату «доставки», и что я не могу выбрать «способ доставки» иной кроме как «доставка продавцом за 850 рублей».

Окей, думаю.. Не «окей», конечно, но, может, в этом виде доставки есть свои «плюсы» – оптимистично подумала я. Но в сердцах, всё-таки посокрушалась о том, что пункт Ozon Wildberries, Яндекс Доставки - у меня прямо в соседнем доме и меня бы вполне устроило «без курьеров до двери».

Ждала 4-е дня, вся извелась потому что в аптеке было бы купить быстрее, но с помощью приложения - выгоднее (кэшбэк и можно «в кредит за 300 рублей в мес»). Накупила специальных жидкостей для использования этого прибора.

И час назад пришёл курьер, сунул коробку мне в область рук и, стоя одной ногой в лифте (это важно) уехал обратно.

При открывании посылки заметила странность упаковки - необычная плёнка, не те, что мы привыкли видеть при упаковках в службах доставки, а как-будто виниловая, непрозрачная, не режущаяся ни ножницами, ни ножом, не рвущаяся руками. Кое-как справилась, а внутри коробка, верх которой сложен не правильно. Я подумала что придираюсь и какая разница что «под плёнкой», ну, закрывали криво в попыхах и так получилось, что сложили коробку не в той последовательности (сначала верхние створки, потом нижние).

Но открыв её - я поняла что эта коробка - и должна была быть «упаковкой» товара, что её вскрывали и закрывали обратно, накладывая на вскрытый «цветной» вскрытый скотч - второй, прозрачный. И что внутри на приборе - вскрыта пломба.

Видимо, и виниловая плёнка - была добавлена для маскировки вскрытия.

Народ, я не могу поверить что кому-то понадобилось вскрывать чужой стоматологический предмет, лезть прямо внутрь. Зачем? Я, конечно, дальше уже не открывала ничего, увидев нарушенную пломбу. Может, там заменён товар на подделку или вообще пакет муки или кирпич. Тогда, хотябы, было бы понятно «для чего». Недавно на Пикабу читала подобный случай, где вместо товаров - вор из доставки вложил крупы по весу на нужный вес посылки.

____

прочла отзывы о службе доставки «Dalli» на сайте «Отзовик» и решила не менять товар, а отказаться и расторгнуть покупку. Отзывы «многое объясняют»: «сборище бандитов, мошенники, армяне». https://otzovik.com/reviews/kurerskaya_kompaniya_dalli_service_russia_moscow/

Надо дополнить что товар мне пришёл в коробке из под конструктора «LEGO», которая явно падала на асфальт (оцарапана плёнка, песок и пыль, вмят угол).

А так же я создам обращение в «Союз Потребителей». Ибо технология доставки медицинских предметов - нарушена и услуга «доставки» оказана с нарушением требований безопасности.

____

Желаю всем нормальных продавцов и нормальных доставок. Знаю что здесь есть те, кто покупает на СберМегаМаркете тоже. Купон мой списан на это фуфло. Часто читала о таких «отменах» и не верила в то, что это возможно, но вот, лично «увидела». Кошмар. Они и курьеров обманывают, и продавцов, и покупателей - «Отзовик» всё объяснил.
Дополнен 1 месяц назад
____

Почему важно было что курьер не вышел на этаж – потому что первый вопрос, на который надо ответить при создании претензии по товару это «почему увидев повреждения товара Вы не отказались от принятия товара у курьера?».

Ловко, не правда ли ?..
Голосование за лучший ответ
Ани Искусственный Интеллект (222545) 1 месяц назад
Никогда не было. Но я всегда вскрываю все посылки под видео. Если прислали не то, легче вернуть с доказательством
silver patinaМастер (1210) 1 месяц назад
А как Вы смартфон крепите? Одной рукой же не вскрыть. Я тоже хотела под видео - но там двумя руками и ногой - не открыть было.

Я и ножницы, и нож, и пальцами пыталась рвать плёнку. Хорошо без маникюра была. А как бы я ещё и снимала это?

Хорошо на смартфоне приложение есть TimeShtamp, быстро на него сфотографировала всё увиденное с привязкой ко времени и месту локации. Чтобы видно стало что сразу после вручения фото были.
Ани Искусственный Интеллект (222545) silver patina, есть кому подержать. Если нет, есть специальные штативы. Стоят копейки, особенно если на распродаже или на Авито бу.
Кулёма Искусственный Интеллект (141784) 1 месяц назад
Читать надо отзывы о продавце перед заказом. И какой смысл было заказывать, если весь бонус ушел на оплату доставки? Можно было у другого продавца посмотреть, где есть доставка в пункт выдачи.
У меня никогда ничего подобного не было. И ноут заказывали, и телефон, и роутер, и ещё много чего по мелочи. Крупные вещи распаковываем под камеру.
Ирина Искусственный Интеллект (353900) 1 месяц назад
народ может нае*Ывать
а магазин уже послал неперепроверив.
вина какого-то комплектовщика товара
сотрудники вб так же жалуются что что только не творит народ. ворье, и подсовывают и свои ношенные портки кладут вместо новых и тд.
кто-то вернул в таком виде а сотрудник приемки не проверил
Похожие вопросы