Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос на подумать обитателям этого сайта, что постоянно задают вопросы.

lix Ученик (177), закрыт 1 месяц назад
Сможете ли Вы ответить мне на то, что Вас побуждает спрашивать что-либо на просторах этого форума? Ну т.е. на Вашу возникшую проблему побоку Вам отвечающим. Они могут ответить из своего мировоззрения и опыта, но не из желания Вам помочь своими умозаключениями, а в качестве удовлетворения своих нарциссических потребностей.
И зная это.. Вы продолжаете интересоваться.. ими? Ответами, в которых нет ни крупицы заинтересованности Вами и Вашей ситуацией? Но это же равноценно неуважению себя.
Лучший ответ
Юрий Львович Искусственный Интеллект (270036) 2 месяца назад
А вам что необходимы консультации психологов? Тогда вам к ним.
А тут люди сидят на эмоциях.
lixУченик (177) 2 месяца назад
Не в этом дело.
Юрий Львович Искусственный Интеллект (270036) lix, дело в том что многие ляпнут здесь какую-то херню... и сами хи-хи ловят. Им весело от своего идиотизма. Если хотите что-то серьёзное узнать читайте книги. Ищите ответы на свои вопросы. Спрашивать у других глупо
Остальные ответы
• молекула • Мудрец (11777) 2 месяца назад
1 или 2 ответят честно
~ Леон ~Оракул (69329) 2 месяца назад
Привет.)
• молекула • Мудрец (11777) ~ Леон ~, здравствуй)
Alina Профи (631) 2 месяца назад
Смотря о чем спрашивать
brawler Знаток (368) 2 месяца назад
дз и майн
СатурнОракул (60464) 2 месяца назад
Бравл стааарс
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (159625) 2 месяца назад
Вы, наверное, уже обмозговали про себя? Поделитесь, что вас побуждает?
Я, лично, вопрос задаю, когда сам разобраться не могу, и в этом случае быстро покопаться в сети и ответить не получается. Поэтому у меня много удалённых вопросов, так как не было ответов...
lixУченик (177) 2 месяца назад
Меня побуждает глупый порыв.
Всегда в голове имелось знание, что при желании я смогу ответить на любые свои вопросы. В помощи со стороны по настоящей надобности, по ее сути, никогда не было нужды. Но хочется ее как-то по другому. В фигуре не шибко наполненного знаниями мальчика, с распахнутыми глазами, с искренним интересом к думам окружающих. Просто такого никогда не было. Когда спрашиваю, чувствую себя не по-настоящему. Понимаю, что ответ, данный на мой вопрос абсолютно при любом раскладе, не поможет по его техническому составу, т.е в чем-то разобраться. Ведь я смогу самостоятельно. И смогу я только только так. Но это помогает мне почувствовать себя незнайкой, коим я никогда не являлся. Приятно. Мне бы хотелось не быть обремененным участью уметь слушать только себя.
Лев Перфилов Мудрец (13525) 2 месяца назад
Если бы я не повышал самооценку, я бы давно сбросился бы.
Marilyn Оракул (86962) 2 месяца назад
Сама не знаю...чаще чтоб посмотреть на ситуацию с разных сторон
Akakiy Akakiyevich Гуру (3736) 2 месяца назад
В основном, если вопрос не требует знаний из области какой-нибудь квантовой физики, тебе вероятнее всего быстро ответят честно хотя бы 1-2 человека. А если касается обыденностей или вещей, опыт по которым есть у многих людей, а у тебя нет по каким-то причинам, это место хорошее для вопросов
zva Гуру (2535) 2 месяца назад
Не надо на всех ставить клеймо, каждый отвечает из своих побуждений и не все из них меркантильные. Какая то часть людей по жизни волонтёры и готовы тратить своё время, чтобы помочь. Просто за спасибо, это тоже иногда приятно
фонк дрифт я хасаню Мудрец (10919) 2 месяца назад
А почему люди должны вообще быть заинтересованы в моих вопросах?Ответили то что знают — уже хорошо
И то, это заблуждение. Смотря какая категория и какой отвечающий и на сколько близок ему вопрос, настолько близко он и ответит
Adnet Aigle Ученик (132) 2 месяца назад
А что ты хотел? Чтобы тебе поднесли интересующий тебя вопрос прямо на блюдечке? Здесь большинству всё равно друг на друга, как и тебе на остальных. Сюда приходят за помощью, а не на готовое, и вряд ли кто то будет вливаться в тему лишь для того, чтобы ты убедился, что собеседник вжился в роль помощника. Это равноценно тому, что в регистратуре тебе xyй когда скажут, почему у тебя болит горло.
lixУченик (177) 2 месяца назад
Именно поэтому в словах регистратуры ты не ищешь помощи.
К чему тогда искать помощи в словах здешних, у тех, кто в самом деле плевал с высокой колокольни на тебя волнующее? Безоговорочно блаж. Ясное дело, что в речах, пропитанных равнодушием и поверхностным взором на происходящее, помощи не сыскать.
ЙОТА Сомнения Мудрец (11328) 2 месяца назад
думаю для большинства-времяпрепровождение
твоуов ицрцшыл Ученик (132) 2 месяца назад
Иногда конечно ответ может быть и вправду полезным, но в семье не без уродов как говорится)
ALIEN Мыслитель (8271) 2 месяца назад
Я бы разделил отвечающих на "доброжелателей" и "быков," любящих уколоть ,подковырнуть побольнее спрашивающего...При этом честно и с желанием помочь ответят УЧЕНИКИ ,ЗНАТОКИ, ПРОФИ...А вот, кто сидит повыше и считает себя БОГОМ -тем скотинейше и плёвee посоветуют ,что больше обращаться не захочется
АлександрМахинов Профи (772) 2 месяца назад
Ладно lix,смотрю ум у вас острый. Ответы уже не те , да и люди другие. Если их (ответов)не будет, никто и не заметит. Найдут где спросить. Без обид.
супер котик Гуру (4010) 2 месяца назад
Все так. Я задаю вопросы чтобы узнать мнения людей)
Egor Grandovskiy Мастер (1696) 2 месяца назад
Здесь есть адекватные люди, которые действительно хотят и могут помочь. Думаю, задать тут вопрос явно лишним не будет. Тут очень много пользователей, вдруг кто-то ответит? А если нет — ну и чёрт с ним, как-нибудь буду сам разбираться или где-то ещё помощи попрошу.