Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Потерять пару сережек к чему ?

Username User Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2059743) 1 месяц назад
Откупились от какой-то крупной беды. Не горюйте. Хотя я Вас понимаю, тоже теряла очень дорогие мне серьги.
никВысший разум (208568) 1 месяц назад
http://dfreev.ru/404.html
пламенный привет с берегов байкала
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2059743) ник, супер)) Привет, привет) и спасибо.)ещё один Красавчик).)
никВысший разум (208568) 1 месяц назад
Остальные ответы
Rita Vladimirskaja Высший разум (4896537) 1 месяц назад
К разладу в отношениях.
Username UserУченик (2) 1 месяц назад
А если их нет ?
Странник Оракул (88884) 1 месяц назад
К покупке новых и к прибыли тем, кто нашел.
Username UserУченик (2) 1 месяц назад
Не найдет никто увы
Странник Оракул (88884) Username User, тогда урокина будущее. Быть аккуратнее с ювелиркой. Не каждое действие может иметь какое то мистическое значение. Да и таких нет почти. Сплошь суеверия.
Игорь бебров Ученик (109) 1 месяц назад
К тому что ты не можешь следить за своими вещями
Дмитрий Шнайдер Просветленный (21943) 1 месяц назад
К походу в магазин за новыми серёжками.
Савва Тихонов Ученик (184) 1 месяц назад
никчему. не верьте в бред и магию, а точно, это ведь одно и тоже