Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому на Руси жить хорошо?

Гуру (2702), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обидно, но сейчас - нерусям
Остальные ответы
Государственной Думе
Dushevno bogatim Rosijanam
Materialno bogatim inostrancam
что может русский человек
ЧТО МОЖЕТ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК...
он съел огонь
и выср..л снег!
Мне хорошо жить, главное уметь находить выгоду из любого положения =)))
"Леньке Брежневу, а нам всё по-прежнему..."
Источник: старинная поговорка из застойных времён
Мне отлично живется
Интересно, кто такой Кому? Может ему и хорошо.
Если серьёзно у каждого своё хорошо.
Мне хорошо. Чего и всем россиянам желаю!!!
Хорошо жить тому (или обязательно это будет), кто для этого что-то делает, а не лежит на диване и сетует на коррумпированную власть и т.д.! Работать надо!!! Тогда и жить будем лучше!