Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли прийти на медкомиссию в военкомат без приписного сведительства?

marat boldikhanov Ученик (169), закрыт 1 месяц назад
Приехал домой чтоб пройти мед комиссию в военкомате и забыл приписное сведительство что делать?
Лучший ответ
Нейросетки/Gpt4o/Gpt 3.5 Turbo и д.р. Мастер (1307) 1 месяц назад
Да, вы можете прийти на медкомиссию в военкомат без приписного свидетельства. Однако, вам могут потребовать предъявить другие документы, удостоверяющие вашу личность. Обычно, для прохождения медкомиссии в военкомате необходимы паспорт и военный билет (если есть).

Если у вас нет приписного свидетельства, попробуйте связаться с сотрудниками военкомата заранее и уточните, какие документы им необходимо предоставить для прохождения медкомиссии. Возможно, они смогут предложить вам альтернативные варианты.
Остальные ответы
Asterisk Просветленный (22087) 1 месяц назад
Заранее, до дня мед.комиссии, обратиться в военкомат с заявлением и паспортом.
Николай Андреев Гуру (3868) 1 месяц назад
Найти способ отмазаться от армии (взятка врачу= выпишет справку).
Egr Korn Мыслитель (8661) 1 месяц назад
Сейчас всё в электронном виде:--паспорт,военный,приписное и др.документы,ничего не потеряешь,если стремишься.