Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 15 лет Мой рост 156, рост моих родителей 162 и 175, вырасту ли я до 160-162? И как можно увеличить рост?

Мила Малькова Ученик (97), на голосовании 1 неделю назад
Спасите! Мне 15 лет и 4 месяца, я девочка, мой рост 156, рост мамы 162, а папы 175, бабушки и дедушки тоже не низкие(160, 174, 164, 180) вырасту ли я до 160-162? Месячные пошли в 11 лет, кости вроде ещё растут(делали ренген, они как у 15-16 летнего ребёнка). НА СКОЛЬКО Я МОГУ ЕЩЁ ВЫРАСТИ И ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ЛАЙФХАКИ КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ(упражнения, диеты, виды спорта, методики итд) , я уже занимаюсь плаванием и вешу на турнике с грузиками(сильных изменений пока нету, хотя занимаюсь 2 месяца оно и понятно)(вариант носи каблуки не подходит), хотелось так же услышать мнение врача(я была у одного, но он ничего внятного не сказал). И так же если у кого-то тоже были проблемы с ростом, но вы резко вырасли, поделитесь как это произошло и делали вы что-нибудь для этого? Может посоветуете куда можно сходить с такой проблемой(типо университет или что-то типо того). А то я уже и не знаю что делать, буду рада вашим ответам.
Голосование за лучший ответ
Самачный Чел Профи (734) 1 месяц назад
Тут два варика либо будешь расти но медленно или подрастешь немного и хвати (как у моей сестры она после 15 не росла)
Matsuyama Sunday Профи (655) 1 месяц назад
гены не изменишь, но вырасти до 165 вполне можно и просто живя обычной жизнью, хотя, физ активность все равно нужна
Алан Вэйн Знаток (403) 1 месяц назад
люди растут в среднем до 21, ещё вырастишь
Похожие вопросы