Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с Python пожалуйста

Den Banan Ученик (79), на голосовании 5 месяцев назад
Создайте классы: «Персонаж» с атрибутами: имя, тип персонажа и класс оружия (например: Джон, стрелок, лук). «Герой» - наследный класс от класса «Персонаж» - с атрибутами: здоровье, настроение, уровень владения оружием, возможный урон здоровью, возможный урон настроению «Враг» - наследный класс от класса «Персонаж» - с атрибутами: здоровье, тип угрозы (угроза здоровью или настроению), уровень владения оружием Классы «Герой» и «Враг» должны иметь методы для вывода информации о них. Можете добавить произвольные методы на свой вкус.
Голосование за лучший ответ
Спрайк Спрайкович Мастер (1685) 6 месяцев назад
class Character:
def __init__(self, name, char_type, weapon_class):
self.name = name
self.char_type = char_type
self.weapon_class = weapon_class


class Hero(Character):
def __init__(self, name, char_type, weapon_class, health, mood, weapon_skill, health_damage, mood_damage):
super().__init__(name, char_type, weapon_class)
self.health = health
self.mood = mood
self.weapon_skill = weapon_skill
self.health_damage = health_damage
self.mood_damage = mood_damage

def display_info(self):
print(f"Name: {self.name}")
print(f"Type: {self.char_type}")
print(f"Weapon Class: {self.weapon_class}")
print(f"Health: {self.health}")
print(f"Mood: {self.mood}")
print(f"Weapon Skill: {self.weapon_skill}")
print(f"Health Damage: {self.health_damage}")
print(f"Mood Damage: {self.mood_damage}")


class Enemy(Character):
def __init__(self, name, char_type, weapon_class, health, threat_type, weapon_skill):
super().__init__(name, char_type, weapon_class)
self.health = health
self.threat_type = threat_type
self.weapon_skill = weapon_skill

def display_info(self):
print(f"Name: {self.name}")
print(f"Type: {self.char_type}")
print(f"Weapon Class: {self.weapon_class}")
print(f"Health: {self.health}")
print(f"Threat Type: {self.threat_type}")
print(f"Weapon Skill: {self.weapon_skill}")


# Пример использования классов
john = Hero("John", "Hero", "Archer", 100, "Happy", "Master", 20, 10)
john.display_info()

zombie = Enemy("Zombie", "Undead", "Melee", 50, "Health Threat", "Novice")
zombie.display_info()
-AVANTES-Профи (563) 6 месяцев назад
помоги мне тоже плиз )
Den BananУченик (79) 6 месяцев назад
Спасибо большое!!
Похожие вопросы