Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваше любимое пиво?

Мастер (1397), закрыт 11 лет назад
почему другое не нравится?
Дополнен 11 лет назад
хм...а мое любимое Клинское аррива...
Лучший ответ
Туборк твист и брамма вот это пиво и не горькое и пьётся замечетельно рекомендую )
Остальные ответы

Свежее, нефильтрованное
Темное.. Крушовице... =)))
Козлом люблю баловаться, если он тока "родной" конечно)))
Крюшовице темное.
Почему не нравится - нравится, но остальное значительно дороже
Брамма. А так по настроению. Если уж совсем хочется чего-то, то можно и поэксперементировать со цветом.
Туборг твист супер!!
Хугарден и темное крушовице! :)
Будвайзер. потому что у нас другого хорошего нет... (г. Киев).. нашу Ебалонь на дух не переношу..
как ни забавно - Карлсберг)) )
пожалуй лучшее пиво.. . не в мире, но в Москве)))
Светлое не горькое. Поеду на выходные в Мюнхен на Октобер фест, вот там и попробую разного!!!
Миллер вкусно... Балтика 9 убивает лучше =)))
Миллер.
Ну и Сибирская корона, только от завода-производителя! - да с креветочками!!! -и жить хочется!:))
Крушовица темная из кег, да печёно вепрево колено!!! Ой мама как я в Прагу хочу