Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из произведения Тургенева "Бирюк" выписать 6 сложноподчиненных предложений!!! ПОЖАЛУЙСТА

Ольга Семенюк Знаток (307), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
ТГ Искусственный Интеллект (587353) 4 недели назад
Я держался за подушку дрожек, которые колыхались, «как в море челнок», и кликал собаку.
От моего Ермолая и от других я часто слышал рассказы о леснике Бирюке, которого все окрестные мужики боялись как огня
Девочка, которая заснула было возле печки, вскочила и с молчаливым испугом стала глядеть на нас
Я ждал, что будет.
Говорят, ты никому спуску не даешь.
Остальные ответы
Анни Гуру (3573) 4 недели назад
. От моего Ермолая и от других я часто слышал рассказы о леснике Бирюке, которого все окрестные мужики боялись как огня. Девочка, которая заснула было возле печки, вскочила и с молчаливым испугом стала глядеть на нас.Бирюк сидел возле стола, опершись головою на руки. Бог его знает, как он узнавал дорогу, но он останавливался только изредка, и то для того, чтобы прислушиваться к стуку топора.Говорят, ты никому спуску не даешь.
иван Драго Знаток (257) 4 недели назад
Бирюк сидел возле стола, опершись головою на руки. Бог его знает, как он узнавал дорогу, но он останавливался только изредка