Александрия
Мыслитель
(6423)
7 месяцев назад
Естественно можно, точнее нужно. В органы власти ( не понятно где именно проблема). В местную Мэрию, в головной офис застройщика. Все проверки проходят ещё до сдачи дома, у вас явно какая-то неисправность. Как вариант обратиться с жалобой в пожарную часть, они обязаны реагировать на любой сигнал. Не имеют права возмущаться на ложные вызовы. Будет жалоба, смогут донести её наверх.
Aleksandr
Искусственный Интеллект
(158833)
7 месяцев назад
Эта проблема не от того, кто строил, а от счастливых новоселов и их отделочников, встречается в любых новостройках и может продолжаться довольно долго.
Техника - страшная вещь в руках дикаря.
Современный датчик оптико-электронный, срабатывает и на много пыли. Некоторые долбоящеры затягвают потолочные датчики натяжным потолком - в определенных условиях могут возникать сработки. Что вытворяют с датчиками обделочники не хватит места описать. Домашние животные не редкость добираются до кнопок пуска.
Двуногие животные лезут куда не следует. В моей практике из последнего какойто идиот с 5 до 7 утра лазил в пожарный шкаф, крутил вентили, нажимал кнопки извещателей. Кроме них разные интернетчики и кабельщики не многим лучше отделочников тянут интернет и ТВ в квартиры....
Почему по полчаса. Дежурный видит сработку, но не убедившись, не имеет права сбросить тревогу. Лифты на 1-м в ожидании пожарных подразделений. И вот дежурный пешком по лестнице бежит на 20 этаж. В квартире может быть ни кого или не достучаться. Потом вниз уже со сбитым дыханием к пульту снимать тревогу. АПС надо пару минут на возврат всех устройств в исходное состояние и только после начинает перезапускаться режим лифтов.
Смысл обращений в УК, к застройщику и выше по списку... да мало. Обслуживающая организация видит эти тревоги, их отрабатывает, в основном знает виновников торжества, но эффективно работающих методов воздействия чтоб впредь не повадно было портить общее имущество увы...
Повторюсь. Неисправности в большинстве случаев нет. Техника - страшная вещь в руках дикаря.