Top.Mail.Ru
Ответы

Есть-ли какой-нибудь способ или аддон чтобы легче было делать скелет в Blender?

Кроме Rigify (или как-то похоже он называется), потому что он для людей/животных. А мне нужно к моделям (точнее не к моделям, а к частям, например: клешне робота, которая отделена от тела, но является как бы его частью. И вот к ней нужно сделать скелет). Или что-нибудь что упростит этот процесс. Мне нужно для анимации, а я ничего не понимаю в костях, несколько обучалок посмотрел и всё равно ничего не понял.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

чего не понял то? добавляешь кость выдавливаешь из неё следующую и так пока нужное количество сегментов не получишь для руки это две-три ,пальцы не нужны ,на первый раз точно,потом привязываешь кости к своему мешу - главное не перепутать чего первым выделять,это модель,если что,потом кости и cntrl+p во всплывшем окошке автоматическую привязку with automatic weighst и всё работает.нифига не сложно.
п.с если совсем ничего не работает начиная с головы кончая руками идёшь на миксамо ком регистрируешься и берёшь готовую модель с готовыми анимациями,там можно и свою привязать к скелету,но там целиком персонажи а не руки ноги

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

"чтобы легче было делать скелет в Blender" - ну конечно, берем ПРОСТО кости и делаем.
"а я ничего не понимаю в костях" - верю, но это ВАША проблема, она НЕ в аддонах, НЕ в плагинах, она ВНУТРИ ВАС. Решение её, соответственно тоже находится внутри вас: вам придется понять всё о костях, научиться ими пользоваться, научиться их настраивать. Это достигается личными усилиями, а не внешними аддонами... Welcome to the real world! ;-)