Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли установить фильтр обратного осмоса перед накопительным электрическим бойлером объемом в 50 литров?

Сергей Новиков Ученик (180), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ip Искусственный Интеллект (135346) 1 неделю назад
Товарищи недоговаривают(((
Вы, разумеется, можете так сделать!
Только таких установок нужно будет десяток и гидроаккумулятор литров на 100 после них.
Возможно, ещё и повышающий насос понадобится…
Тогда один-два человека смогут помыться не только раз в два дня, а утром и вечером)))
Остальные ответы
Milena Профи (952) 1 неделю назад
Думаю можно.. но осмос обязательно должен сливаться в специальный бак, для которого предназначен, и когда этот бак наполняется, фильтр автоматически перестает фильтровать воду, пока кто-нибудь не включит кран и не возьмет воду.
А вот из этого крана куда хочешь сливай, но не понятно, как наливать бойлер будешь? Ждать и следить, пока наполнится и выключать кран?
Роман Швед Просветленный (43162) 1 неделю назад
Нет!!!Производительности СОО не хватит наполнить бойлер вовремя.Короче будешь плескаться под тонюсенькой струйкой воды...и то не факт.
MilenaПрофи (952) 1 неделю назад
Он просто будет медленно фильтровать
Роман Швед Просветленный (43162) СОО придумана ТОЛЬКО для питьевой воды и воды для приготовления пищи. Медленная фильтрация это и есть малая производительность системы.
Степан Искусственный Интеллект (396084) 1 неделю назад
Вопрос зачем ? Воду пьют холодную ,а для купания есть шампунь и мъло