Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сделать загран. паспорт не ходя в ОВИР?

Гуру (4506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно можно! И диплом не учась в институте сделать можно...
Остальные ответы
Через МИД. некоторые турфирмы помогают...
можно через какую-нибудь фирму, которая этим занимается
да, за большие деньги... и в короткие сроки
Я за бугром сделал. Через посольство. Там ОВИРа не было.
а что самому в лоМ? Есть конторы которые помогают оформить загран, но за очень большмие деньги! НО опять же - получать придется самому - подпись-то кто поставит?
Лучше сходи туда и сделай как положено. Тогда со спокойствием будешь путешествовать.
в турфирму сдаешь документы,через месяц или раньше получаешь без всяких проблем
мид, через турфирму, а еще можно дать много денег ОВИРовцу и он придет сам! :)