Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы легко играете на чувствах других, влюбляете в себя и потом разбиваете сердца?

Dogmen * Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Татьяна Гений (72736) 1 месяц назад
Было дело. Сейчас нет, повзрослела, поумнела)). Мужчинам и так несладко живётся, большая ответственность на них.
дядя КоляПросветленный (30392) 1 месяц назад
аХа , верю )))))))
Татьяна Гений (72736) :)
Остальные ответы
Александра Демократия Мудрец (17568) 1 месяц назад
Нет, у меня нет времени на подобную ерунду. )
Конфетка Искусственный Интеллект (120368) 1 месяц назад
Я не такая
死せ, 神殺鎗Мастер (1770) 1 месяц назад
сначало я не такая, а потом "Мне нравятся трое парней. Хочу трех мужей. Что со мной?"
Конфетка Искусственный Интеллект (120368) 死せ, 神殺鎗, но они у меня все будут счастливы. Я никому не разобью сердечко