Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос девченкам.

Ученик (232), закрыт 11 лет назад
При предохранении прерыванием полового акта, какова вероятность заберенность и в течение какого времени?слышала, что если в теч.2 лет не получается, то значит, что что-то не так.
Лучший ответ
вот мы с мужем 1,5 года так жили, думали, у кого-то из нас что-то не так....
Теперь вот ждем, что под Новый год станем мамой и папой)))
Остальные ответы
я вот через полгода забеременела
ну не знаю. Смотря что не так. Я вот уже и не предохраняюсь (второго ребенка хочу) и врачи говорят, что все хорошо.... А вот не получается как-то
Я думаю, что это не значит что что-то не так!!!!но забеременнеть про таком предохранении шансов больше!!!
У меня подруга года четыре так предохранялась, а потом неожиданно для себя оказалась беременной!!!!
Это зависит от организма. Мы с мужем 3 года жили не предохраняясь, а когда организм сказал себе, ДА.... Тут уж делать нечего.