Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коллекционирую различные варианты кидалова - пишите кидалы и кинутые.

Мастер (1770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
знаю автомобильное кидалово около поворота на Ясенево - заезжаешь как будто по указателю, а там поджидают мужички в формах, говорят, что ты заехал на запретную территорию (дальше действительно начинается Управление внешней разведки) , и начинают тебя шантажировать. Поддаваться не надо. Меня они развести не смогли.

P.S. я писала на авто. ру, но мою историю публиковать не стали :)))
в блог, что ли, выложить...
Остальные ответы
Набери 02 и получишь весь список.
Несколько вариантов (мелких и не очень) связанные с недвижимостью могу прислать в обмен на Вашу коллекцию.
"Кидаю" коллекционеров "кидалова". Дорого... Предоплата.
только с работой кидали