Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Взорвались конденсаторы на овалах Pioneer TS-A6910, что делать?

Мастер (2135), закрыт 11 лет назад
Мощность ном -80W макс 330W.4 Ом.Маркировка кондеев не сохранилась, какие впаять ?
Лучший ответ
Суть не в мощности, необходимо знать частотный диапазон твитеров. На вскидку могу посоветовать 50 мкф, электролиты, вольт эдак на 100. Если сразу увидишь, что большие и не влезут, бери поменьше вольтаж. Здесь уже надо знать мощность усилка. Покупуй высокотемпературные- 105 град. , они более живучие. Вольтаж не перепутай, Кутузов, они полярные- плюс к плюсу. А вообще, керамика взрывается красивее, если тебе для этого.
Остальные ответы
Перепутал питание?Ты имеешь ввиду усилитель, нужно ставить строго по схеме. Здесь врядли кто поможет,это всеравно что лечить больного по телефону
Купи новые овалы. Если снова взорвутся кондеи, то поменяй весь аппарат :-)
Поменя кондеры....можешь подобрать емкость по больше на 20-30% от того наминала что стояли, только обязательно что бы вольтаж совпадал...