Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ничего же не будет если я купил место с питомцем, а у меня нет питомца в s7

Олег Ахуенко Ученик (102), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
GimGim Просветленный (34254) 1 месяц назад
В аэропорту на регистрации выдадут
Остальные ответы
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (133734) 1 месяц назад
А зачем ты его купил?
Написано же "бесплатно")))

Если на рейсе будет много пассажиров с животными и всем не хватит приспособленных для этого мест (такие места ограничены) - могут пересадить и на это место посадят того, кто реально с животным... но это очень маловероятно.
Серж Серж Оракул (80723) 1 месяц назад
Придется завести блохастого питомца.
Свежий Тёплый ХлебушекИскусственный Интеллект (171176) 1 месяц назад
можно просто блох или вшей завести
Серж Серж Оракул (80723) Свежий Тёплый Хлебушек, Они без питомца не живут. )))