Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

MSI PRO B760-P WIFI DDR4 не видит WIFI

Miyuki Мудрец (13005), закрыт 1 месяц назад
Собрал комп на этой материнке, подключил к монитору и начал ставить винду. Но комп не видит WIFI может дело в драйверах?
Лучший ответ
laninai Оракул (64599) 1 месяц назад
Так нужно драйвера для материнки поставить все. Скачивай с сайта мси и ставь
Остальные ответы
Серый Сталкер Мастер (2389) 1 месяц назад
колоти дрова проблема в них
MiyukiМудрец (13005) 1 месяц назад
установить винду без сети, и накатить дрова я правильно понял?
Серый СталкерМастер (2389) 1 месяц назад
агась)
Серый СталкерМастер (2389) 1 месяц назад
может что то с материнкой?
Miyuki Мудрец (13005) Серый Сталкер, все норм с ней, в биос заходит. В Сц ее проверяли
Серый СталкерМастер (2389) 1 месяц назад
он вообще не видет вай фай ? не какие сети?
Серый СталкерМастер (2389) 1 месяц назад
имеется ? флешка для вай фая?
Серый СталкерМастер (2389) 1 месяц назад
если флешки нету то проблема точно в этом
Miyuki Мудрец (13005) Серый Сталкер, а она нужна вообще?
Серый СталкерМастер (2389) 1 месяц назад
конечно , у меня такая без этого вай фая не будет
Miyuki Мудрец (13005) Серый Сталкер, бред, мой брат как то без нее обходится
Серый СталкерМастер (2389) 1 месяц назад
а то у него за пк
Miyuki Мудрец (13005) Серый Сталкер, не знаю, готовый от Asus
Серый СталкерМастер (2389) 1 месяц назад
что у него за пк
Miyuki Мудрец (13005) Серый Сталкер, и вообще зачем мне флешка если у меня встроенный вайфай адаптер?
Серый СталкерМастер (2389) 1 месяц назад
что раньше не сказал(-а)
Miyuki Мудрец (13005) Серый Сталкер, ну так ты что не видишь WIFI в названии материнки)))
Серый СталкерМастер (2389) 1 месяц назад
тогда что то с дровами или ..
Miyuki Мудрец (13005) Серый Сталкер, окей чекну когда моник будет свой уже
Серый СталкерМастер (2389) 1 месяц назад
пи3дец я ослеп за бессонными ночами в танках...
Miyuki Мудрец (13005) Серый Сталкер, бывает че
Серый СталкерМастер (2389) 1 месяц назад
60 почти к боев
Серый СталкерМастер (2389) 1 месяц назад
ладно давай
HukoTuH Искусственный Интеллект (113110) 1 месяц назад
Может в биосе надо включить.
MiyukiМудрец (13005) 1 месяц назад
может,я думал об этом
HukoTuH Искусственный Интеллект (113110) Miyuki, А я подумал из за того, что у меня на материнки два порта LAN и они между собой переключаются в биосе.
Нена Цист Знаток (354) 1 месяц назад
Скачай и установи весь комплект драйверов, программ и утилит к этой модели материнской платы, на сайте производителя материнской платы, и уже после приходи задавать такие вопросы.
https://download.msi.com/dvr_exe/mb/intel_wifi_driver_WT.zip
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (226907) 1 месяц назад
Так щакончи установку, винда поставит дрова
Сергей Гальчанский Просветленный (35107) 1 месяц назад
а там не ДДР 5 должна быть!?
MiyukiМудрец (13005) 1 месяц назад
нет
Сергей Гальчанский Просветленный (35107) Miyuki, просто как бы по описанию: Оперативная память Тип памяти DDR5 Количество слотов памяти 4 Форм-фактор поддерживаемойпамяти DIMM Частотная спецификацияпамяти 5600 МГц Поддержка частот оперативной памяти 6800+(OC) / 6600(OC) / 6400(OC) / 6200(OC) / 6000(OC) / 5800(OC) / 5600 / 5400 / 5200 / 5000 / 4800 МГц Поддерживаемые модули памяти совместимость уточняйте на сайте производителя Максимальный объем оперативнойпамяти 192 ГБ Режим работы оперативнойпамяти двухканал