Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему так происходит(подробнее внутри)?

Ilon Mask Мыслитель (6097), закрыт 1 месяц назад
почему во многих семьях, среди нормальных детей один обязательно будет негодяем,портящим жизнь других детей и родителей,а если детей 2,то один будет по характеру ангел,а второй негодяй..

кто чего думает,пишем?
Лучший ответ
Александр С-К Мастер (2013) 1 месяц назад
....очень много факторов.
Даже если родители одни и те же, то на момент зачатия эти родители в разное время были в разном состоянии здоровья и психологического состояния.
Уже это производит запись в программу будущего ребёнка.
Так же, не маловажную роль играет астрология - то есть конфигурация планетарного механизма, место и время зачатия (и рождения).
Так же ступают в силы мотивы родителей, например в детей рождённых по любви, вселяют Души самые качественные, в детей рождённых потому что кто-то сказал, так надо или по залёту, или для материнского капитала, вселяют души очередники, при ЭКО запихивают первую попавшуюся...
Вот и получаем на выходе разных людей - это нормально.
Но каждой душе открыт путь "вверх" к совершенству...
Остальные ответы
стас тарасов Искусственный Интеллект (157375) 1 месяц назад
так бывает ..но не всегда..Это нормально
waitmar Мудрец (11623) 1 месяц назад
Это вообще характеристика человеческого социума. От семьи до целой страны. Но это не железное правило, так происходит далеко не всегда
denis zaharenkov Мудрец (11977) 1 месяц назад
Это ревность ребенка потому что младшему внимания перепадает больше, ему обидно. Он таким поведением пытается привлечь недостающее внимание.
иф Мудрец (10704) 1 месяц назад
один из законов жизни
*SPACE* Искусственный Интеллект (261599) 1 месяц назад
Придя в этот мир ваш первый ребенок определенное время был единственным. Ваш второй ребенок никогда не был единственным и появился в семье, где, кроме него и родителей был еще один ребенок. Итак, каждый член вашей семьи имеет свой уникальный опыт и несколько иначе смотрит на происходящее вокруг.

С точки зрения первого ребенка
Первый ребенок – это нечто новое, непознанное и интересное для родителей. Рождение ребенка – это чудо, никогда не перестающее удивлять. Первый ребенок часто воспринимает со стороны родителей трепетную любовь и восхищение, с самого начала своего существования получает громадную заботу и внимание со стороны взрослых, его самочувствие и поведение постоянно волнуют окружающих. Первые дети часто подсознательно занимают позицию: "Я счастлив только тогда, когда другие обращают внимание на меня и заботятся обо мне", которая делает их зависимыми от других людей.

Кроме того, первый ребенок появляется в семье, еще недостаточно готовой к детям. Как и все, с чем мы встречаемся в первый раз, появление ребенка и уход за ним в первые месяцы сопряжены с определенной долей неуверенности, тревожности. Из-за этой неуверенности и тревожности в дальнейшем требования родителей то бывают слишком жесткими, категоричными, то вдруг исчезают или даже меняются на противоположные. Непоследовательность родителей – одна из причин того, что дети часто воспринимают родителей как людей непостоянных, чье поведение трудно предвидеть, не зная, что от них можно ожидать, и поэтому менее склонны раскрывать свои чувства.

https://dzen.ru/a/WxD-d_ZpmgCo2zdz ................. далее здесь....
Сергей Ученик (38) 1 месяц назад
Потому, что нет одинаковых, кто-то зачат от соседа или ещё кого-то
Ельеана Искусственный Интеллект (145434) 1 месяц назад
Много факторов влияют на ребёнка. Первое - родители, дальше общество. Под чьё влияние попадёт и ещё про гены не забываем.
Александр Пак, целитель, биофизик Мыслитель (6634) 1 месяц назад
потому что каждый ребенок приносит в этот мир свой характер
- обязанность родителя помочь узнать берега
Valge Naine Искусственный Интеллект (317437) 1 месяц назад
В семье не без урода - народная мудрость.
Татьяна Серкина Мыслитель (6394) 1 месяц назад
это ваше субъективное мнение: ангелы и негодяи. вы разве судья?
Ilon MaskМыслитель (6097) 1 месяц назад
в зеркало смотрите чаще,какое у вас есть право меня осуждать за вопрос в ответах?
Не твоя Оракул (89461) 1 месяц назад
закон подлости это вот