Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Последний шанс - это возможность или что?

Глория Высший разум (172540), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Анатолий Покумин Гений (68823) 1 месяц назад
Последний шанс - это хотя бы маленькая надежда на успех. Когда умирает надежда - это последнее, что у тебя было. До последнего нужно верить и надеяться, что всё должно случиться именно так, как оно должно сучиться, и никак иначе.
Остальные ответы
Пагсли Аддамс Мастер (1022) 1 месяц назад
Последняя возможность, что то изменить.
Марья Искусственный Интеллект (291163) 1 месяц назад
Можно работать на опережение.
Укрепляйте ЭГО.
Зодчий Оракул (67370) 1 месяц назад
Это возможность спасти свою жизнь или избежать смерти.
василий богуш Оракул (68780) 1 месяц назад
Это возможность прийти к финишу без штрафных кругов.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1225603) 1 месяц назад
Шанс есть до смерти тела,чтоб сделать первый шаг к САМОМУ внутри.
GREY_ANGEL Просветленный (36383) 1 месяц назад
Это - последняя предлагаемая попытка или последнее китайское предупреждение...
Федя Иванов Просветленный (31529) 1 месяц назад
Это возможность всё исправить