Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Опять не получилось!" - с точки зрения эзотерики?

Глория Высший разум (172540), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (222685) 1 месяц назад
Обычная логика без эзотерики. Посмотрите внимательно со стороны не заинтересованным взглядом на все обстоятельства, которые сыграли не вашу пользу. Если алгоритм процесса многоуровневый, то вам могут быть не заметны некоторые факты участвующие в нём. И вы их не учли.

Мы все спим под одним информационным одеялом. Заслуга у вас на исполнение вашего желания есть?
Остальные ответы
пользователь удален Оракул (80844) 1 месяц назад
грабли тоже учатся и взрослеють =)
кактотак Оракул (91276) 1 месяц назад
и под дождём растут цветы
Странник Оракул (92050) 1 месяц назад
Каждое НЕ , это блок, который человек ставит сам себе
Александр С-К Гуру (2657) 1 месяц назад
...с точки зрения объяснимо.
(каков вопрос, таков ответ - без подробностей)
Dankler Просветленный (37718) 1 месяц назад
блоки, толкающие человека успеть, опередить (занять чужое место, взять чужую вещь?), самоуничтожиться (чувство вины)..
И чувство важности, чем человеку желанней цель, тем больше придает ей значение, как факт постоянного дополнение программами свою цель, что не избежно ведёт к получению того чего хотели раннее, желание не соответствющее с действительностью...)
Прекрасное Далёко Оракул (87952) 1 месяц назад
С точки зрения эзотерики - не Судьба...
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1225605) 1 месяц назад
Такое позволено искателю САМОГО внутри в самом начале Пути ДОМОЙ.
Jason Mercier Искусственный Интеллект (334890) 1 месяц назад
1). недостаточно знаний;
2). типичная для многих, особенно для молодой поросли - упрямство, гордыня, скудоумие и такие могут годами биться о стену, что я вижу по многим всю жизнь;
3). свыше показывают через знаки, что этим заниматься нельзя.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.
Татьяна СеркинаМыслитель (6394) 1 месяц назад
а вы секлитова или стрельникова, что их так рекламируете?
GREY_ANGEL Просветленный (36383) 1 месяц назад
Чтобы Гусенице летать - нужно стать Бабочкой...
Татьяна Серкина Мыслитель (6394) 1 месяц назад
сама "эзотерика"-проявление дезинформации, ошибка