Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как трактовать помощь и наказание с точки зрения духовности?

Глория Высший разум (172540), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
GREY_ANGEL Просветленный (36383) 1 месяц назад
Помощь - как Просветление в понимании чего-либо или как стороннее Деяние, без которого было не под силу справиться самому...
Наказание - как Расплата за совершённые Ошибки или как горький Урок самому себе на будущее...
Остальные ответы
Саша Т Просветленный (34673) 1 месяц назад
никак...если ты все знаешь и умеешь)
Зодчий Оракул (67385) 1 месяц назад
Помощь и наказание не относятся к духовности. Только творение и созидание является духовным началом.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1225605) 1 месяц назад
Помощь - удочка.
Наказание,это разжёвывать и положить в рот объекту наказания.
василий богуш Оракул (68780) 1 месяц назад
К чему стремишься - то и получаешь.