Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Решите пожалуйста!! Вопросы в тексте

Виолетта Рон Ученик (111), на голосовании 1 неделю назад
Гражданин Раимов заключил с магазином «Рахат» договор на приобретение холодильника «Позис». Оплатив товар в полном размере, служба доставки магазина выгрузила холодильник у подъезда. Раимову с сыном пришлось самостоятельно заносить холодильник в квартиру. При покупке холодильника продавец выписал гарантийный талон на 12 месяцев, хотя в паспорте изготовитель дает гарантию 36 месяцев. Через 13 месяцев холодильник сломался. При обращении гражданина Раимова в магазин продавец в гарантийном ремонте отказал, сославшись на истечение срока гарантийного ремонта. Однако предложил постгарантийный ремонт.
Потребителю пришлось самостоятельно доставить холодильник в сервисный центр. Холодильник отказались принимать на ремонт сославшись на то, что он был доставлен без коробки.
Обязана ли служба доставки магазина занести холодильник домой и правомерен ли был отказ магазина в гарантийном ремонте холодильника?
Голосование за лучший ответ
Black Cat Against Мудрец (16037) 1 месяц назад
1 производитель дает гарантию 3 года - это вези к нему на завод. и там бесплатно ремонт. у продавца ремон тв 1 год, он 1 год ремонтирует бесплатно. таковы его технические возможности.
2.доставка до дверей или до подъезда - разные вещи. надо сразу узнать было, до покупки.иногда покупатели сами отказываются от доставки думяа сэкономить но она уже в цену входит.
3.иногда надо умет ьчитать и тогда многеи нюансы становятся очевидными. как важно уметь читать.
Похожие вопросы