Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Остался месяц до ЕВРО-2024 в Германии. Какие Ваши ожидания от предстоящего чемпионата Европы по футболу

иван-иванов Оракул (87488), закрыт 1 месяц назад
За \ против кого будете "топить"?
Кто может \ не может победить?
На \ против кого ставите?

И другие Ваши мысли касательно Евро
Дополнен 1 месяц назад
п.с. - надеюсь сейчас модераторов устроит картинка. Вариант рекомендован даже для употребления в детских учебных заведениях
Лучший ответ
Pticcc Оракул (80862) 1 месяц назад
На самом деле хочется уже увидеть какого-то сенсационного победителя, на международных соревнованиях таких уже 20 лет не было. В силу возраста не застал ни Данию-1992, ни Грецию-2004. Думаю, что минимальные шансы на это есть у крепких сборных Хорватии и Швейцарии, этот сезон необычный, авось и на Евро кто-то сможет выстрелить из андердогов)

Но если смотреть реалистично, то наибольшие шансы на чемпионство у французов. Немцы, надеюсь, смогут преодолеть кризис, тем более на домашнем турнире. Надеюсь на провал итальянцев, испанцев и англичан, никогда не нравились эти сборные. Ну и конечно жду сенсации, хоть и не в плане чемпионства, но на выход Албании или Грузии из группы было бы интересно посмотреть.

Смотреть конечно же буду, не понимаю тех, кто "бойкотирует" турнир из-за отсутствия нашей сборной, будто бы до отстранения мы ниразу крупные турниры не пропускали. И ЧМ-2006, и ЧМ-2010 смотрели и нос не морщили) Да и по некоторым турнирам сложилось впечатление, что лучше бы и не участвовали, как на двух последних Евро)

В общем, жду этот праздник футбола с нетерпением, хоть и расширение количества участников не пошло турниру на пользу. Когда Швейцария возьмёт Евро - жду звания главного капира Футбола)
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
Тоже хочется сенсации - но у меня в этом плане ставка на венгрию и турцию
за немцев уже боюсь. но думаю на домашнем то поар уже. а иначе просто нужно будет всем повеситься им там)
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
тож против англии
а вот италия наоборот - всегда за них
у грузии шансов не вжу на выход вообще. у албании тоже но они могут попытаться хоть отнять что-то у хорватов. не евро -16 они играли хорошо
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
а мне расширение зашло)
п.с. капира слложно переплюнуть - он там щас хаты в чемпионате саудов выигрывает))
Остальные ответы
ЦСКА с НАМИ ВСЕГДА Оракул (50297) 1 месяц назад
В принципе без РОССИИ пох...
но я как обычно за Испанию или увы Англию......политика не при чем говорю сразу
я по-спортивному признаку
Чёрный Лебедь Мыслитель (9335) 1 месяц назад
Большой спорт является продолжением геополитики. Из этого следует ждать успешного выступления, например, от Польши (проект Междуморье), да и других стран восточной Европы.
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
чот вот в поляков не верю
но посомтрим
Чёрный Лебедь Мыслитель (9335) иван-иванов, этот прогноз находится вне спортивной логики.
Shang TsungОракул (50571) 1 месяц назад
С какого бодуна? А какая логическая связь между геополитикой и Польшей?
Григорий Просветленный (23346) 1 месяц назад
Не интересен иностранный футбол, от слова - "пошёл он на ...й"
Финал возможно посмотрю.
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
ну что тоже тема)
Дмитрий Павлович Поветкин Гений (92907) 1 месяц назад
без России - скука.
так что смотреть можно из Уважения к Игре.
Особо болеть пока не за кого не собираюсь.
Посмотрим как и кто себя покажет.
Думаю, что опоганят ЧЕ политиканы и не только они.
И основное, конечно, как Германия себя проявит? Падение Очень сильное.
Англия - как всегда. за ними наблюдать интересно.
Но ...Это так, вопросы про Игру. Ничего нового, увы не жду.
Иное Дело в Америке.
Там Уругвай. Эти ребята Лучшие , после России, конечно. Там Игра есть почти всегда.
И за Этим Кубком смотреть буду даже вместо сна и отдыха иного.
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
да что немцы покажут это чуть ли ни одна из главных интриг)
Дмитрий Павлович Поветкин Гений (92907) иван-иванов, в том-то и дело. За Страну обидно, если про Футбол. За людей, за Игроков, которых не мало. А как пришло "это", я про "шутил" и прочих мерзавцев..."всё пропало"!. И как это, я про Футбол, можно не замечать? Но не замечают же....
Питер Гриффин Мастер (1421) 1 месяц назад
Шотландцев поддержу. Бельгийские парни тоже непросты, будут высоко в группе
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
хороший выбор тоже буду поддерживать
Питер Гриффин Мастер (1421) иван-иванов, Дополнил
Дюня Искусственный Интеллект (210835) 1 месяц назад
Наши те у кого в составе больше игроков из РПЛа будет, а это сербы, вот за них и при топлю, неудачно они играют в финальных стадиях но эта будет исключением . .
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
группа у них не топовая но плотная
но может с третьего выйдут
Дюня Искусственный Интеллект (210835) иван-иванов, Бум надеяться . .
оуСБГ Оракул (74561) 1 месяц назад
Специально смотреть не буду, если только совсем делать нечего будет делать. Против Французов и Англичан болеть буду
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
тож против англии
ВАСИЛИВАНЫЧ Оракул (52236) 1 месяц назад
Победит Украина
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
да група у них такая опасная что хоть бы третье занять
ВАСИЛИВАНЫЧ Оракул (52236) иван-иванов, Украина выиграет евро, им всё равно кто у них в группе
Ser36 Мудрец (15039) 1 месяц назад
За Сербию, против Германии, Англии, Франции, 404
А победит наверное Франция
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
тож проив англии
и франция надеюсь тоже не виыграет хотя конечно продвинутся наверно прилично
Ser36 Мудрец (15039) иван-иванов, Ну да, с учетом успеха на прошлом (да и позапрошлом) ЧМ, у Франции шансов много. Англия 99% не выиграет, Германия тоже не очень, посмотрим, может Португалия/Испания/Италия что-нибудь покажут
Мак Мыслитель (6350) 1 месяц назад
Ну, как обычно за немцев. мои любимые грузины там, и ... Украина
СуперФан Месси Мудрец (18427) 1 месяц назад
Аргентина выиграет Кубок Америки ,а потом в 2025 году пофигу кого драть на кубке Артемио Франко
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
)))
ток с евро как связано)
СуперФан Месси Мудрец (18427) иван-иванов, ну дак)))) кто бы Евро не выиграл ,все равно проиграют Аргам через год в одном матче )
Peeves Оракул (52195) 1 месяц назад
Из фаворитов интересно будет посмотреть на Португалию , Бельгию и Нидерланды. Кто выиграет ? Франция. Принципиально не буду против кого-то. Симпатизирую Хорватии, Украине, Албании, Венгрии, Сербии, Дании .
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
чо такая уверенность за Францию?)
Peeves Оракул (52195) иван-иванов, сбалансированный состав.
Зульфия Мамина Ученик (247) 1 месяц назад
Шансы у многих есть, скорее всего поддержу португалию или англию, но думаю англия евро возьмет
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
у англии в четвертьфинале будет италия испания германия или хорватия - сомневаюсь что они их пройдут)
Питер Гриффин Мастер (1421) иван-иванов, Усё пропало, Шеф
carlos tevez Просветленный (35167) 1 месяц назад
Буду болеть за Португалию и Испанию. Буду болеть против Франции ,Италии, Англии и Германии. Возможно поболею еще за Нидерланды. Победит скорее всего Франция или Испания. Херово , что нет России, хотя сам я не из нее. Но я больше жду кубок Америки. Может матч тв покажет.
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
тож проьтив англии
чо все так уверены в победе франции?))
в прошлый раз не помню показывали или нет - вроде чота было
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
кстаи голандцы тоже симпатичны - очень надеюсь на то что обыграют французов
Лёгкость Бытия Профи (803) 1 месяц назад
Буду болеть за любимую Испанию и за Немцев, у них симпатичная команда и сейчас именно та ситуация, когда надо свой потенциал уже реализовывать.
Буду болеть против Франции, в команде полно противных мне игроков.
Англия думаю что может победить, хотя Саутгейт дуболом конечно, Франция опять фаворит. Не победит Португалия точно, прям чуйка что вообще никак им.
В вопросе не хватает "Кто выстрелит?", поэтому отмечу фланги Испании Ямал и Вильямс, хотя хочу конечно чтобы Ламин не сломался и играл нерегулярно, ну и Вирц само собой
Ну это из неочивидных. Как обычно будет топ Мбаппе, Кейн, Фоден, Гризманн и Родри
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
мне кажется англия не победит - в четьвертьфинале будет италия\испания\германия\хорватия у нее
блин уже который человек ставит францию фаворитом однозначным чего-то)
да точно - про прорывы забыл спросить. верно
а вот гризман мне кажется уже не выстрелит его время подпрошло
Лёгкость Бытия Профи (803) иван-иванов, Да хорош в этом сезоне был очень
WaldWolf Искусственный Интеллект (244854) 1 месяц назад
Болею за Россию только.Но сейчас поддержу Германию и Сербию.На остальные команды не хватит сил.)
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
за немцев кстати многие будут
ну тут уже даже спортивный интерес - можно ли опозориться четвертый раз подряд или нет да еще и дома)
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
сербы уже не первый раз хороши в отборе но в финальной стадии у них начинает разваливаться.
но в этот раз группа хоть и мутная и плотная но может чота выгорит
WaldWolfИскусственный Интеллект (244854) 1 месяц назад
За немцев и сербов не болею а симпатии ,не более.)Проиграют если ,не обижусь на их соперника.)Когда играют и побеждают немцы на крупных турнирах, у на с флагами разъезжают и в рупор говорят.Мне нравится.В этом имею свою выгоду.)А сербы из за политики.А так нравится любая атакующая команда ,которая играет в интересный футбол,даже если это ужас и Украина.)После 3х туров будет интересное,до разминка.)
Боевая печенька Просветленный (27748) 1 месяц назад
Наши не поедут из-за СВО? Ну я не буду тогда смотреть(.
КустГений (95136) 1 месяц назад
Ты ватник или патриот?! Смысл от выступлений этого дна. Вечный позор. Забыл как они позорились в 2016 и в 2021 году на Евро?! Тебе этого мало? Мало позора перед всей Европой.
Столько прекрасных сборных на Евро, а этот переживает, что не будет косоногих миллионеров которые с метра по пустым воротам попастьне могут. Жалко таких упоротых как ты.
Да это просто прекрасно, что россии не будет на Евро. Нечего дилетантам делать на профессиональном уровне.
Боевая печенька Просветленный (27748) Куст, иди нй. Ребеное
Куст Гений (95136) 1 месяц назад
Пусть вопрос уже закрыт, но всё равно отвечу. Я его сразу увидел как ты его выставил, но писать было лень и я записал то, что думаю на диктофон, но загрузить не получилось. Потом записал видео и даже его не получилось загрузить сюда. Какое же майл дно. Просто па*аша. Сейчас ещё и эти бездари удалят мой ответ типа за оскорбления. Это они уро*цы быстро могут, а как решать проблемы они нифига не могут, бездари эти. Я даже в специальную категорию задавал вопрос почему не загружается видео, но тщетно. Мне никто не помог, им просто пофиг на пользователей.

Что касается самого вопроса, то болеть буду понятное дело за кого. Здесь на ответах бывалые все знают за кого я топлю. Против кого же буду болеть, то это Германия, Англия, Испания, Хорватия. Не хотелось бы их победы. Остальные если не получится у Португалии пусть берут Евро, я буду не против.
Победить может много кто. Главные фавориты Франция, Англия, Португалия(что меня с одной стороны радует, а с другой не особо), Германия и Испания. Это главные фавориты и кто-то из них с большой вероятностью выиграет турнир. Также могут выстрелить сборные Италии, Голландии, Хорватии, Украины, возможно Дании и Чехии.

Что ещё можно сказать про Евро, да много чего. Всего здесь не напишешь. С Евро много воспоминаний, эмоций, переживаний. Это мой любимый турнир в футболе и соответственно в спорте. Я его очень ценю и сильно жду.
Ожидание счастья и есть самое настоящее счастье сказал Лев Троцкий сразу после того как большевики совершили революцию в октябре 1917 года. Это хорошее выражение. Вот сейчас совсем чуть-чуть до Чемпионата Европы и я его очень жду. И эти мысли о его начале, о том, что осталось совсем чуть-чуть меня очень сильно согревают и я уже очень счастлив. Счастлив от прекрасных ожиданий любимого турнира, этим и живу и рад этому. Надеюсь и сам турнир полностью оправдает мои ожидания.
иван-ивановОракул (87488) 1 месяц назад
да будем надеяться что принесет как можно больше положительных эмоций!
Зоя Нейман Ученик (107) 4 недели назад
Я с нетерпением жду начало чемпионата Европы, болеть буду за англичан. Мне очень нравится эта молодая, но в то же время самая перспективная команда, мне кажется, что они даже сильнее французов. Я уверена, что в финале встретится именно эта пара, и англичане победят. Я даже сделала крупную ставку на их победу на евро.