Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Верно ли, что "май холодный - год хлебородный"?

А Г Ученик (157), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (587101) 1 неделю назад
Все озимые помёрзли. Какой уж там хлебородный...
Остальные ответы
Goblin Alive Профи (899) 1 неделю назад
Особенно после промерзших озимых, после теплого апреля....
kva Искусственный Интеллект (220372) 1 неделю назад
Сейчас все эти старые приметы не работают, как правило.
Вас Ёк Оракул (88660) 1 неделю назад
Рожь ныне не сеют почти. А на
... бананы, апельсины и... круасаны эта примета не действеут.