Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Настройка вентиляторов видеокарты

Владислав Михеев Ученик (182), на голосовании 1 неделю назад
Кто знает как лучше настроить кривую вентиляторов в карте? Первый раз сталкиваюсь с технологией фан-стоп и она меня не устраивает, т.к. в простое без нагрузки элементы карты всё равно греются, пусть лучше крутятся постоянно. Слышал много мнений по поводу того, что отвал чипа происходит именно из-за резких перепадов температур. Может можно как-то настроить кривую оборотов так, чтобы не было больших амплитуд температуры? ( например, при нагрузке в 60 градусов поставить 50%, а при 55-50 градусах поставить 10%, чтобы она резко не остывала ) Я не специалист, не кидайте булыжники, спасибо.
Голосование за лучший ответ
Лев Семенищев Мастер (1815) 1 месяц назад
ну поставь как хочешь, только сильно кулер не барахли, он не вечный, видеокарта кстати тоже) удачи
Владислав МихеевУченик (182) 1 месяц назад
благодарю) Кулеры это расходники в принципе.
Лев Семенищев Мастер (1815) Владислав Михеев, главное не допускать чтобы температура не поднималась выше 80 , лично у меня карта после 50 градусов уже глючить начинает и это очень бесит
Лев СеменищевМастер (1815) 1 месяц назад
так то да)
Лев СеменищевМастер (1815) 1 месяц назад
нормальные новые держаться хоть 5 хоть 7 лет а потом менять надо
Лев СеменищевМастер (1815) 1 месяц назад
лучше чтобы компьютер включался и скорость вентика была как бы нормальной, например у меня видеокарта, ее прикол в том что вентилятор стабильно на 36 процентах своей мощности карта начинает глючит поднимается на свои золотые 50 а дальше не видел и не хочу, потому что уже после 85 процентов гул начинается, я просто тестировал)
laninai Оракул (64607) Лев Семенищев, что за карта?
Лев СеменищевМастер (1815) 1 месяц назад
то есть до 40 градусов 36 процентов поставь и все