Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Настройка вентиляторов видеокарты

Владислав Михеев Ученик (182), на голосовании 1 неделю назад
Кто знает как лучше настроить кривую вентиляторов в карте? Первый раз сталкиваюсь с технологией фан-стоп и она меня не устраивает, т.к. в простое без нагрузки элементы карты всё равно греются, пусть лучше крутятся постоянно. Слышал много мнений по поводу того, что отвал чипа происходит именно из-за резких перепадов температур. Может можно как-то настроить кривую оборотов так, чтобы не было больших амплитуд температуры? ( например, при нагрузке в 60 градусов поставить 50%, а при 55-50 градусах поставить 10%, чтобы она резко не остывала ) Я не специалист, не кидайте булыжники, спасибо.
Голосование за лучший ответ
Лев Семенищев Мастер (1815) 1 месяц назад
ну поставь как хочешь, только сильно кулер не барахли, он не вечный, видеокарта кстати тоже) удачи
Владислав МихеевУченик (182) 1 месяц назад
благодарю) Кулеры это расходники в принципе.
Лев Семенищев Мастер (1815) Владислав Михеев, главное не допускать чтобы температура не поднималась выше 80 , лично у меня карта после 50 градусов уже глючить начинает и это очень бесит
Лев СеменищевМастер (1815) 1 месяц назад
так то да)
Лев СеменищевМастер (1815) 1 месяц назад
нормальные новые держаться хоть 5 хоть 7 лет а потом менять надо
Лев СеменищевМастер (1815) 1 месяц назад
лучше чтобы компьютер включался и скорость вентика была как бы нормальной, например у меня видеокарта, ее прикол в том что вентилятор стабильно на 36 процентах своей мощности карта начинает глючит поднимается на свои золотые 50 а дальше не видел и не хочу, потому что уже после 85 процентов гул начинается, я просто тестировал)
laninai Оракул (64607) Лев Семенищев, что за карта?
Лев СеменищевМастер (1815) 1 месяц назад
то есть до 40 градусов 36 процентов поставь и все
а если больше 40-50 то там уже 45 процентов ставь, а если совсем больше 60 то 60 процентов, если еще поднимается то 80-90
Лев СеменищевМастер (1815) 1 месяц назад
у меня?AMD Radeon HD 5700 Series сам чип понять не могу, плата от гигабит, там какие то шифры, но увидел 750 и наверно у меня 5750 видеочип
laninai Оракул (64607) 1 месяц назад
Так перепад действует и в другую сторону! Тут достаточно просто включить мозг и подумать. Так если ты ее поставишь по кривой что бы она была скажем 35-45 в простое а потом запустишь игру и она станет 65-75 это и будет резкий перепад температур! Так и спровоцируешь быстрее отвал) А 60 градусов вполне безопасная рабочая температура для карты! Между 60 и 75 перепад меньший чем между 35 и 75! И опять же остывание с 75 до 60 - меньший перепад, чем с 75 до 35-45. Лучше обновить корпус взяв продуваемый. А технология фан стоп придумана не дураками и не просто так. Не советую ничего менять без знаний.
Владислав МихеевУченик (182) 1 месяц назад
Ну вот есть игры, которые идут и до 60 градусов, а вентили соответственно крутиться не будут, а видеопамять при этом дай боже будет греться. Это лучше? А если не настроить, то перепад 1-2 градусов в игре и они будут только дергаться, то включаясь, то выключаясь.
laninai Оракул (64607) Владислав Михеев, лучше мозги не е..ать)))
Похожие вопросы