Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стирание вашей базы данных Богом для избавления других от вашего "сиятельного" присутствия кого может касаться?

Maxaratx Просветленный (42529), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Mikhail Brezgunov Просветленный (29233) 1 месяц назад
Касается всех без исключения , кто вас окружает. "Стирание" отдельных людей - это работа матрицы или бога , как хотите, для того чтобы не нарушалось движение мироздания в нужном направлении....
Остальные ответы
Kotti Yang Искусственный Интеллект (146384) 1 месяц назад
Ты хоть сам понял, чего спросил? Или это типа ты так пошутил? Странный вопрос.
MaxaratxПросветленный (42529) 1 месяц назад
Благодарю. Конечно понял.
Kotti Yang Искусственный Интеллект (146384) Если ты действительно разбираешься в этой теме, хотя бы немного, то пытайся писать проще. Краткость-сестра таланта. И это действительно так.
Лев Перфилов Мудрец (10349) 1 месяц назад
Только меня. Моя же проблема, что позволил богу прописать DROP TABLE
Marina Goossens Просветленный (28680) 1 месяц назад
Фильмы про шпионов покоя не дают?)
Ельеана Искусственный Интеллект (145438) 1 месяц назад
Да никого не коснётся, потому что бога нет.
Странник Оракул (89274) 1 месяц назад
Тут скорее наоборот. Я стираю базы данных и бога в том числе.
кактотак Оракул (86257) 1 месяц назад
хороший вопрос...даже не смею предположить
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1222982) 1 месяц назад
Никаких исключений для захвативших власть самовлюблённых невеж самозванцев.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2515300) 1 месяц назад
Вряд ли Бог занимается такими делами. И Вам не стоит так углубляться. Ищите свое счастье и меньше думайте о тех, кому Вы не нравитесь .Удачи Вам!)