Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ситуация с банком Тинькоф

Sunny Anny Ученик (205), на голосовании 3 дня назад
Я удалила и заблокировала все карты Тинькофф сегодня утром так как хочу отказаться от их услуг. Жду когда они расторгнут договор с ними об услугах. Сделала отмену в онлайн магазине, и деньги каким то образом вернулись на удаленную и несуществующую уже карту Тинькофф, у меня уже ее нет в личном кабинете. В банке отказываются мне перечислять средства без подтверждающего какого то видеозвонка. Сумма 154 рубля, но отказаться от этой суммы не могу сейчас. Как поступить ? Что делать ?
Дополнен 1 месяц назад
Если бы эта сумма была значительнее, я удивляюсь …. Слава богу что меньше
Голосование за лучший ответ
MTW Профи (924) 1 месяц назад
В поддержку пиши в приложении, они отвечают на все
Sunny AnnyУченик (205) 1 месяц назад
Я им и пишу уже несколько часов
Богдан СмирновЗнаток (462) 1 месяц назад
Ничего они нормально не отвечают никогда. Либо шаблонами
t.me Оракул (54629) 1 месяц назад
займи 154р у подруги. и прощайся с пеньком
Максим Усань Просветленный (37602) 1 месяц назад
Почему отказываетесь от видео звонка? Ситуация и так вопросы вызывает.
Ivan Sviridov Оракул (50607) 1 месяц назад
изначально не надо было с ними связываться.
Sunny AnnyУченик (205) 1 месяц назад
Да это ужасный банк, сколько проблем просто ужас
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (156229) 1 месяц назад
Так поговорите по видеосвязи. Это через приложение, поддержка убедиться, что вы это вы.
Похожие вопросы