Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ситуация с банком Тинькоф

Sunny Anny Ученик (203), на голосовании 5 месяцев назад
Я удалила и заблокировала все карты Тинькофф сегодня утром так как хочу отказаться от их услуг. Жду когда они расторгнут договор с ними об услугах. Сделала отмену в онлайн магазине, и деньги каким то образом вернулись на удаленную и несуществующую уже карту Тинькофф, у меня уже ее нет в личном кабинете. В банке отказываются мне перечислять средства без подтверждающего какого то видеозвонка. Сумма 154 рубля, но отказаться от этой суммы не могу сейчас. Как поступить ? Что делать ?
Дополнен 6 месяцев назад
Если бы эта сумма была значительнее, я удивляюсь …. Слава богу что меньше
Голосование за лучший ответ
MTW Мастер (1039) 6 месяцев назад
В поддержку пиши в приложении, они отвечают на все
Sunny AnnyУченик (203) 6 месяцев назад
Я им и пишу уже несколько часов
Богдан СмирновЗнаток (495) 6 месяцев назад
Ничего они нормально не отвечают никогда. Либо шаблонами
Air Оракул (57183) 6 месяцев назад
займи 154р у подруги. и прощайся с пеньком
Максим Усань Просветленный (37894) 6 месяцев назад
Почему отказываетесь от видео звонка? Ситуация и так вопросы вызывает.
Ivan Sviridov Оракул (64032) 6 месяцев назад
изначально не надо было с ними связываться.
Sunny AnnyУченик (203) 6 месяцев назад
Да это ужасный банк, сколько проблем просто ужас
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (175471) 6 месяцев назад
Так поговорите по видеосвязи. Это через приложение, поддержка убедиться, что вы это вы.
Похожие вопросы