Tails
Мудрец
(18730)
1 месяц назад
Если Ozon не хочет возвращать электросамокат из-за брака, рекомендуется обратиться в службу поддержки маркетплейса.
Для этого можно воспользоваться следующими шагами:
1. Перейдите в раздел «Обращения и проверка товара» и откройте вкладку «Проверка товара».
2. Оформите заявку на проверку товара, приложив необходимые фотографии и видео, а также подробно описав, в чём заключается дефект или несоответствие.
3. Дождитесь рассмотрения заявки (срок рассмотрения — до 7 рабочих дней). О поступлении ответа вас проинформируют уведомлением в личном кабинете.
4. Если Ozon отказал в возврате, подготовьте письменную претензию и отправьте её на официальную электронную почту маркетплейса.
5. Если проблема не будет решена, обратитесь в Роспотребнадзор.
Важно помнить, что по закону за качество товара отвечает только продавец, а не маркетплейс.
Электросамокат который сломался БРАК что делать?