Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему натальная карта не отображает желания моей души?

Фомальгаут Профи (855), закрыт 3 недели назад
В общем, знаю, что, наверное "громкий" вопрос, но натальная карта обо мне, кроме моей сверхчувствительности и эмоциональности там больше ничего правдивого нет по идее. Я спрашивала у многих людей, астрологов, могу ли я быть художником, они в большинстве своём говорят, что нет, не можешь, тебе надо в другую специальность идти и прочие такие вещи. Но я сейчас расскажу немножко о себе: я с рождения рисую, всю жизнь хотелось связать свою жизнь с искусством, творчеством, креативом, я много рисовала испытываю до сих пор любовь к рисованию. Но почему-то в натальной карте этого не видно для других. Как это можно объяснить? Или на самом деле астрология не определяет это, а лишь средства к достижению цели? Это я тоже слышала, но есть и другое, более фаталически настроенное комьюнити.
Причём что кроме рисования я больше ничего не умею и не могу делать. Вот так вот(
Лучший ответ
Паша Алексеев Высший разум (367108) 4 недели назад
Карта рождения отражает абсолютно все, другой вопрос что мы не все может реализовать, а только то что выбрали, потому что карта реально отражает все возможности и как их можно или нужно развивать, к тому же есть и такой момент - не все могут правильно прочитать карту рождения.

А что касается Вашего вопроса можете ли Вы стать художником, так такие возможности есть у всех, и Вам тоже говорили об этом даже здесь, на проекте, но Вам больше нравятся запреты, то это Ваше право на такой Выбор, слышать только тех, кто что-то запрещает или копипастеров, бездумно копирующих все что придется...

Если действительно хотите разобраться почитайте о Судьбе Джессики Кокс, например, девушка без рук управляет самолетом, или Ника Вуичича, или других, которые вместо того чтобы слушать то что им говорят, слышат и слушают именно свою Душу...
ФомальгаутПрофи (855) 3 недели назад
Мне не нравятся запреты (
Паша Алексеев Высший разум (367108) ❄️Снежная Королева Демократичная❄️, тогда зачем их искать?
Остальные ответы
Александр Рудник Оракул (53513) 4 недели назад
Ппц, дамочка, астрология это вероятности, и видимо надо смотреть внимательнее и любовь к рисованию найдётся. Тут вопрос в другом, вам если нравится рисовать рисуйте, занимайтесь тем что нравится, вас это мотивирует и стимулирует и пофиг на астрологию.
Вообще эта система создана людьми для людей в помощь, а не как неизбежность, например сгладить острые углы, предупредить о бедах чтобы подготовиться, в помощь людям, понимаете?
Delta Мыслитель (6923) 4 недели назад
Отображает, но далеко не все могут быть художниками, чтобы хорошо зарабатывать: надо различать хобби как рисование и профессию художник.

В гороскопе может быть одно, а по факту человек вынужден заниматься другим. У меня есть в натале указание на музыку, но это хобби не более-таланта или способностей нет типа как гений музыки. Так что нравится рисовать-рисуйте вам никто не запрещает.

Мне нравится увлекаться музыкой-так я и делаю ее для себя на компе и никуда не лезу, бывает пою или напеваю и очень редко танцую. Вообще в натальной карте человека очень много но, сколько не смотрю свои или чужие карты. Прихожу к этому выводу.
Polluks Просветленный (23977) 4 недели назад
Вопрос не столько астрологический, сколько философский. Ведь Вы сами написали в вопросе "Я спрашивала у многих людей, астрологов, могу ли я быть художником, они в большинстве своём говорят, что нет, не можешь, тебе надо в другую специальность идти и прочие такие вещи.", а затем "Но я сейчас расскажу немножко о себе: я с рождения рисую, всю жизнь хотелось связать свою жизнь с искусством, творчеством, креативом, я много рисовала испытываю до сих пор любовь к рисованию."

Суть такова, что не всегда хобби (5 дом) и таланты (2 дом) человека соответствуют его специальности (10 дом). Порой они даже идут вразрез и это нормально.

Собственно, в Вашей карте экзальтированный Нептун находится в 5-м доме (при том, что у Вас выраженные Рыбы). Поэтому занятия искусством остаются лишь хобби, которое приносит удовольствие по жизни.

Натальная карта - инструмент, который способен дать подробное представление о личности, включая её психологические характеристики, задатки, потенциал и кармическое предназначение. Фатальность имеет лишь последнее и определяется положениями лунных узлов. Потенциал же можно как развить, так и закопать
ФомальгаутПрофи (855) 4 недели назад
А второй дом разве не за финансы отвечает? А то второй дом, извините, но он пустой((
Polluks Просветленный (23977) ❄️Снежная Королева Демократичная❄️, в более широком смысле - второй дом отвечает за ресурсы. В том числе и за природные таланты и способности, заложенные в человеке. В доме могут отсутствовать планеты, но это не значит, что он пуст. Как минимум, куспид дома находится в знаке, которым покровительствует определённая планета. И при анализе дома без планет в нём - её нужно рассматривать как управитель дома
Космос Знаток (428) 4 недели назад
Любой связанный с магией ,астрологией, эзотерикой и т.п. человеком по сущности не является, отделён и отрешён от мира людей. У таких всегда проблемная семья, жизнь не как у всех. Энергия идёт совсем не на социальную жизнь. Они не созданы, чтобы любить, работать и жить в удобствах как обычные люди.

Некоторые могут озлобиться на свою судьбу и ошибочно считать себя главными, избранными, лучше людей, чтобы оправдать свои житейские несчастия. И тогда они станут мизантропами. У нас в категории Гороскопы есть такой человек. Всем условным людям он пишет гадости и наставления. Мол, они тупые, раз не понимают то, что постиг он через различные инициации.
Аватар26))) Мудрец (18687) 3 недели назад
А как Вы ставили вопрос?
Ведь одно дело
  • Могу ли я рисовать?
И совсем другое
  • Могу ли я зарабатывать как художник?

Вы же понимаете, что это разные вещи?
.
ps А в каком городе родились и проживаете, если не секрет
ФомальгаутПрофи (855) 3 недели назад
В Янауле
Аватар26))) Мудрец (18687) ❄️Снежная Королева Демократичная❄️, а время рождения откуда известно? Ведь если Вы чувствуете одно, а астрология говорит другое, может быть карта неправильная? Может мама что-то напутала или врач заполнил документы неправильно?