Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я люблю лего а родители говорят что я уже взрослый для него

Дима Трофимов Ученик (161), на голосовании 1 день назад
Мне 15 и я люблю лего я им увлекаюсь с 5 лет и где то начиная в 13-14 лет мне родители стали говорить что ты уже взрослый для лего.Как мне им объяснить что легом и взрослые могут увлекаться
Голосование за лучший ответ
oioioioi Гуру (3015) 1 месяц назад
не знаю как но ты прав
Могу Бегу Гуру (3079) 1 месяц назад
Они првы, ты должен был забросить лего лет в 11 и вернуться к нему в 35
empty Мыслитель (8444) 1 месяц назад
Зачем им что-то объяснять, главное что для тебя тут. Мнение каких-то там родителей или то, что тебе действительно нравится?
да да да да Ученик (141) 1 месяц назад
просто делай что нравится
Ирина Гудиева Ученик (154) 1 месяц назад
как объяснять зависет от родителей, но я считаю, что из лего нельзя вырасти или т. п.
Femboy forever Мыслитель (7492) 1 месяц назад
Я... Хочу... Лего звёздные войны
Vorobei Vorobei Ученик (199) 1 месяц назад
Скажи им что это развивает конструктивное мышление
matod Искусственный Интеллект (164116) 4 недели назад
Родители, конечно, не правы в своих попытках оспорить ваши чувства и желания. Это только ваше дело, что вам хочется. И даже если все 15-летние на Земле не играют в лего, это не значит, что вы не должны этого хотеть.

Но, с другой стороны, родители так же имеют право на собственное мнение. И не обязаны удовлетворять любые ваши желания. Так что не покупать вам новые наборы они вполне могут.

Никакого хитрого объяснения не нужно, тем более вы не должны оправдываться за своё увлечение. Просто спокойно, без претензий скажите, что сейчас это именно то, что вам нравится, чем вы хотите заниматься. И что если родители вдруг захотят сделать вам (именно вам, а не себе) приятный подарок - вы будете очень рады именно лего.