Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вместе уже год.Значит ли это что-нибудь?

Мастер (2128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на самом деле время-это не показатель крепости отношений.я имела горький опыт отношений,которые длились больше года.а сейчас мы даже не здороваемся.встречаюсь с человеком 3 месяца и понимаю.что тот год провела впустую
Остальные ответы
нет не чего не значит :))))
да. то что вместе уже год...
а что должно значить Люди вместе и по 50 лет и что должно значить?
действительно, что это может значить? )
Ну если тебе это самой что значит, то да, если нет, то не парься
Нет не значит! А хотя ...значит что вы целый год друг друга мучали!
Источник: ;о)
Либо вы терпеливые, либо любите, либо так сложилось)))) А на самом деле это может значить только для вас. Но если ты подразумеваешь, достаточный ли это срок, чтобы пожениться, то тут ответить нечего. Если один другого в ЗАГС не позвал, значит, еще рано....
Значит, что следующий год обещает быть еще интересней.
Это значит что вместе уже год. Многие живут по 10-20 лет а потом расстаются.
Значит еще не надоели друг другу
Чтото и значит ..
ты лудше подумай над тем чтобы он от тебя ни куда не улетел ...
а не значит ли это .. бывает по разному .. теперь любая ссора может привести к разрыву и к ненавести .
есть пословиза . от любви до ссоры один шаг .. или чтото вроде этого .. я уже и не помню
Если вы серьезно встречаетесь то да, но вообщем считается, что после 1 года наступает кризис....переживете (если он у вас будет) значит больше вероятности быть вместе дальше дольше