Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Верификация возраста в дискорде.

Кирилл Деткин Новичок (0), закрыт 1 неделю назад
Я хочу подтвердить бота, но есть одно но: я указал случайную дату дня рождения. Прокатит, если просто скинуть фото паспорта с рандомным др? Я знаю, что если обратиться в поддержку, то можно поменять возраст, но это долго.
Лучший ответ
shdglu Знаток (305) 1 неделю назад
Только через тех. поддержку. Нужна фотка паспорта, твоего лица и листочка с никнеймом.
Кирилл ДеткинНовичок (0) 1 неделю назад
Конечно можно, но долго. Правда, это единственный нормальный способ...
Остальные ответы
саша петров Профи (559) 1 неделю назад
По голове могут дать за такие ввкрутасы
Hu Stin Профи (589) 1 неделю назад
Бот в дискорде просит фото паспорта??? Это что то новое
Кирилл ДеткинНовичок (0) 1 неделю назад
я хочу верифицировать бота в дискорде, для этого нужна верификация личности. Фото паспорта, лица и никнейм пользователя на фотографии.
salt saltovich Профи (746) 1 неделю назад
может я конечно не шарю, но я чёт никогда не слышал о верификации возраста в дискорде
Кирилл ДеткинНовичок (0) 1 неделю назад
Для верификации бота надо подтверждать личность, т.е. скидывать фотку паспорта, лица и никнейм рядом.