Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в 255 красного, синего, зеленого влазит 16 милионов цветов?

ФермаКактусов Высший разум (188235), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (146794) 1 месяц назад
Каждый цвет в цифровом изображении определяется тремя компонентами: красной (R), зеленой (G) и синей (B). Каждая из этих компонентов может принимать значения от 0 до 255. Это связано с тем, что 255 — это максимальное значение, которое можно представить с помощью 8 бит (1 байта), поскольку 2^8 = 256 (диапазон от 0 до 255).

Для каждой из трех цветовых компонентов:

- Красная (R): 256 вариантов (от 0 до 255)
- Зеленая (G): 256 вариантов (от 0 до 255)
- Синяя (B): 256 вариантов (от 0 до 255)

Для вычисления общего количества возможных цветов нужно перемножить количество вариантов для каждой из трех компонентов:

\[ 256 \times 256 \times 256 = 16,777,216 \]

Таким образом, RGB-цветовая модель может отображать 16,777,216 различных цветов.
Остальные ответы
Мудрец (10017) 1 месяц назад
256 * 256 * 256 = 16 777 216?
16 миллионов цветов получаются путём комбинирования 256 градаций каждого цвета.
/bin/laden Искусственный Интеллект (104742) 1 месяц назад
ну это как автобус, написано что места на 50, а влезает 100.
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (288074) 1 месяц назад
А ещё говорят, якобы программистам не нужна математика