Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Воду с какого возраста дают младенцу который на грудном вскармливании?

Лилия Ля Мыслитель (7214), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Минута счастья Искусственный Интеллект (123027) 1 месяц назад
Постоянно меняются у врачей взгляды. То так им, то этак) у меня было при выписке написано в рекомендациях "ГВ+ вода". Это было довольно давно. Сейчас придумали, что не надо воды, якобы в молоке ее достаточно. А качество молока и питания матери кто то проверяет?. Может она квасит с утра до вечера, курит или ее молоко по составу жирнее или наоборот, недостаточное ?. Я давала воду, короче. И мне в свое время давали.
HaтaльяИскусственный Интеллект (234158) 1 месяц назад
У меня вроде было молоко- но ребенок не прибавлял в весе, у врача сцедилась в стаканчик- там оказалась синяя липкая жижа очень в ограниченном количестве. Врач сразу же перевела на ИВ.
Минута счастья Искусственный Интеллект (123027) Haтaлья,
Остальные ответы
Ahmet Hojayew Профи (900) 1 месяц назад
5 мес....
Ahmet HojayewПрофи (900) 1 месяц назад
только кипич...
Конфетка Искусственный Интеллект (120942) 1 месяц назад
Я с трех месяцев предлагала но детей особо вода не интересовала. Врачи говорят что дети на грудном молоке в воде не нуждаются
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (108198) 1 месяц назад
С рождения. Молоко это не питье, а еда.
Сварог Искусственный Интеллект (117106) 1 месяц назад
С первых дней.Молоко это еда.И если пить воду не будет,то стоматит возможен
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (481217) 1 месяц назад
С рождения!
HaтaльяИскусственный Интеллект (234158) 1 месяц назад
У меня дети летние- жара была - неужели не дать водички?
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153778) 1 месяц назад
Как домой выписали так и можете давать кипяченую с кофейной ложечки. Молоко грудное это еда, а вода - питье.
Анна Борисова Ученик (116) 1 месяц назад
Когда жара , когда начали давать обычную еду, которая предназначена для раннего питания. Раньше была хорошая вода бабушкино лукошко, но ее сейчас не продают. овощные пюре для начала прикорма у них норма, не сыпало.