Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что у канарейки с лапкой?

♥ Lera Lovegood ♥ Знаток (266), закрыт 4 недели назад
Потемнела и он её поджимает!
Дополнен 1 месяц назад
Может браслетик давит, раньше этого не было
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Минута счастья Искусственный Интеллект (123028) 1 месяц назад
Колечко не давит, вероятно в клетке где то зацепил и травмировал. Проверьте клетку на всякий случай, может где то проволочка выпирает. Клещ - возможен. Недостаток растительной пищи, поэтому лапки обрастают наростами - тоже возможен. Купалку с теплой водой повесьте. А вообще, раз вы купили птицу у заводчика - спросите у него
♥ Lera Lovegood ♥Знаток (266) 4 недели назад
Спасибо большое! Сняли браслетик, птичка в полном порядке
Остальные ответы
Илья Ларин Мастер (1060) 1 месяц назад
Такие вешают обычно инкубаторным птицам, насколько я знаю.
♥ Lera Lovegood ♥Знаток (266) 1 месяц назад
Мы его взяли у заводчика, браслетик уже был
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (170514) 1 месяц назад
сними браслет, а то отвалится лапа
♥ Lera Lovegood ♥Знаток (266) 1 месяц назад
Раньше он с ним ходил и ничего не было
Цыпа Ученик (226) 1 месяц назад
это клещ кнемидокоптоз
lusi deshe Просветленный (25028) 1 месяц назад
Снять эту штуку надо нафиг!