Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тату на пятке

Дмитрий Шеремет Профи (729), закрыт 1 месяц назад
Можно ли набить на моей пятке тату?
Лучший ответ
Елена Ушакова Мастер (2154) 1 месяц назад
На такое копыто не тату, а тавро с подковой надо ставить! Иди лучше в салон, педикюр аппаратный сделай, там тебе натоптыш отшлифуют
Дмитрий ШереметПрофи (729) 1 месяц назад
Я просто босиком хожу много, круглогодично)) и пробежки босиком) Поэтому кожа мозолистая... Но снимать не хочу: это как защита, колючки не заходят)) ? За стопами сам ухаживаю, пемзю, просто иногда увлажнять забываю или ленюсь)))
Знаю случаи, когда после апаратного педикюра танцовщицы, которые босиком танцуют, не могли танцевать, снова натирали волдыри(
Дмитрий Шеремет, а зачем тебе тату на пятке? ?
Валентина АнуфриеваПрофи (884) 3 недели назад
если хочешь можешь и набить
Остальные ответы
Япсиоп Нацприколизмст Ученик (181) 1 месяц назад
впридачу еще и оближут
Дмитрий ШереметПрофи (729) 1 месяц назад
Облизывать жесткие пятки... - ощущения еще те)) ?
Дмитрий Шеремет, а ты пробовал?
Даниил Церенов Знаток (474) 1 месяц назад
Можно, но фотать ноги не вариант.
VIGILANTE_FOX Мастер (1303) 1 месяц назад
Фут-фетишисты одобряют
Ann 2077 Знаток (287) 1 месяц назад
По моему не стоит так мучиться, татуировка быстро поплывёт и потеряет первоначальный цвет.
Дмитрий ШереметПрофи (729) 1 месяц назад
А кожу жесткую пробьет?)
James Stu Знаток (264) 1 месяц назад
Кожу жесткую вряд ли пробьет, нужно в салон красоты сходить, там вам ее отшлифуют
Дмитрий ШереметПрофи (729) 1 месяц назад
Я просто босиком много хожу круглогодично)) Это как защитная реакция ?
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (224332) 1 месяц назад
Можно набить по пяткам. Китайцы практикуют.
Дмитрий ШереметПрофи (729) 1 месяц назад
Бастинадо называется в Европе ?
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (209205) 1 месяц назад
Нет. Да и ты бы лечением занялся бы, а не ерундой. Хочешь тату, так сделай в нормальном месте. Пятка-больно, но при этом тату расплывается там и быстро сходит на нет
Дмитрий ШереметПрофи (729) 1 месяц назад
Лечением - чего??) ?
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (209205) Дмитрий Шеремет, пяток
Petr ShubinУченик (102) 1 месяц назад
Волонтёром иди, пользы больше, чем от тату
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (209205) Petr Shubin, так иди
Упс... Гуру (4136) 1 месяц назад
А смысл бить на пятке? Его там всё равно не видно!
Rider64RUSИскусственный Интеллект (109670) 1 месяц назад
На лобке тоже "почти" не видно? но набивают же?
Женя Бережницкий Ученик (214) 1 месяц назад
на такой пятке я сомневаюсь
Дмитрий ШереметПрофи (729) 1 месяц назад
А что с ними не так?)
_In_God_I_Trust_ Мастер (1022) 1 месяц назад
Так пятка стирается, вроде, потому что ходишь. Смысл?
Дмитрий ШереметПрофи (729) 1 месяц назад
Согласен, там тату уйдет быстро
De_Mos Искусственный Интеллект (112830) 1 месяц назад
Натоптыш сперва удалить и чтоб зажила пятка, а потом что угодно делай.
У меня было нечто подобное. Я рискнул и вскрыл сам этот пузырь, а потом ножницами маникюрными срезал омертвевшую кожу. Да. С неделю потом проблемки были наступать на это дело.
Дмитрий ШереметПрофи (729) 1 месяц назад
Да у меня нет пузырей ?
De_Mos Искусственный Интеллект (112830) Дмитрий Шеремет, на фото есть.
gimpe))) Просветленный (25406) 1 месяц назад
если только калёным железом
Дмитрий ШереметПрофи (729) 1 месяц назад
Неееееет!!!!))
Egr Korn Мыслитель (5888) 1 месяц назад
Можно.
Я люблю тебя жизнь,ну а ты меня снова и снова
SALO DAI! Ученик (126) 1 месяц назад
можно. а нах её фоткать?
Дмитрий ШереметПрофи (729) 1 месяц назад
Кожа мозолистая. Мне кажется, не пробьешь ее...
SALO DAI! Ученик (126) Дмитрий Шеремет, gjyznyj