Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ожидается меня летом в любви? Выпали такие карты.

Yuliana Klimova Знаток (312), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Марь Иванна Просветленный (37380) 3 недели назад
Cтpeмитeльнoe paзвитиe oтнoшeний. Cудьбoнocнoe знaкoмcтвo, кoтopoe мoжeт oчeнь быcтpo пepepacти в cepьёзныe oтнoшeния.Oткpoвeннoe пpизнaниe в cимпaтии. Пpямoлинeйнoe и чecтнoe oбщeниe мeжду пapтнёpaми, иcкpeннocть. Oдинoким людям дaннoe coчeтaниe apкaнoв cулит интepecнoe и нeoжидaннoe знaкoмcтвo или жe пoзитивныe измeнeния в ужe cущecтвующиx poмaнтичecкиx либo ceмeйныx oтнoшeнияx.
Остальные ответы
Адель Гасанова Просветленный (36893) 3 недели назад
Вроде всё предельно ясно, в чем вопрос, собственно?что именно вызывает сомнения у вас, кажется непонятным?
Ариана Гуру (4597) 3 недели назад
Познакомишься с обеспеченным человеком.Очень быстрое развитие событий будет.
lusi desheПросветленный (24952) 3 недели назад
Ариана , посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/238314608