Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нашёл почётный грамоты СССР

Josh Lomkin Ученик (178), закрыт 2 недели назад
Нашёл почётные грамоты СССР когда гулял на заброшке, можно ли их продать? Или же это тупо хлам. Грамота уже 40лет.
Лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (211230) 4 недели назад
Если кому--то и нужны, то дёшево. Всё продают...На авито посмотрите,например.В/б советские продают....
Остальные ответы
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (318125) 4 недели назад
Стены в туалете обклей - красиво будет.
Josh LomkinУченик (178) 4 недели назад
Уже себе делал так?