Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Математика алгебра 7 класс система уравнения

Алина Свежинцева Ученик (106), закрыт 3 недели назад
АААА ПОМОГИТЕЕЕ ЧО ЗА КАК ЭТО РЕШАТЬЬЬ
Лучший ответ
ю ю Мыслитель (7881) 3 недели назад
а)х+у=84
б)у=х+26
в)х=у+18
г)х=у+12
д)х-у=9
я так понимаю,б,в,г,д,надо группировать с а).или надо просто ур-ия составить?
Остальные ответы
❄ Sanek Morozovv ❄ Ученик (198) 3 недели назад
И где здесь система уравнения? Пришли мне систему решу
Алина СвежинцеваУченик (106) 3 недели назад
Её нужно просто составить,а я не понимаю как
❄ Sanek Morozovv ❄ Ученик (198) Алина Свежинцева, а тогда не
Natali Belska Гений (51917) 3 недели назад
{ х+у=84 ---> x = 84-y
{ у=х+26 ---> y = (84-y) + 26 ---> 2y = 110 ---> y = 55 --> x = 84-55 = 29
и так далее