Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я конечно все понимаю, но этого понять не могу. Почему геншин начинает копировать персонажей из хонкая стар рейла?

Вещий Сон Профи (959), закрыт 3 недели назад
Че ума у михуе не хватает придумать, что-то оригинальное геншинсковское? Например новая эектромамочка Клоринда это таже Кафка из хонкая стар рейла.
Клоринда: Хранительница света, теневая охотница, судебный дуэлянт, пятизвездочный женский персонаж.
Кафка:Одна из Охотников за Стелларонами. Спокойная, собранная и профессиональная красавица.
Даже описания схожи персонажей.
Дополнен 3 недели назад
Электромамочка Клоринда.
Лучший ответ
Кристина Ерошкина Ученик (135) 3 недели назад
разраб один и тот же им просто не хватает идей на нового перса потом путаются и копируют своего же перса только из другой СВОЕЙ игры.
Остальные ответы
Человек не с вашей планеты Ученик (166) 3 недели назад
Мона Мегистус
Vladimir SmirnovПрофи (886) 3 недели назад
Наганохара Ёимия
Имя ФамилияПрофи (582) 3 недели назад
камисато аяка
Чувак БиркаМастер (2183) 3 недели назад
сорри, забыл русский, можно по китайски?
kserks 49 Профи (675) 3 недели назад
А зачем мы в геншин и в хонкай играем?
tosha asakil Ученик (8) 3 недели назад
возможно разработчику понравилось
404 Мастер (1223) 3 недели назад
Так на геймплей же это не влияет, что плохого?
Вещий СонПрофи (959) 3 недели назад
Влияет геншин по геймплею начинает походить на хонкай.
Вещий Сон, Как Action-RPG (Genshin impact), в теории может походить на пошаговою JRPG (Honkai)?
Vladimir Smirnov Профи (886) 3 недели назад
Это не новость, та же Яэ Мико скопирована с Яэ Сакуры из хонкай импакта (не хср), Райден с Мэй, а Венти с Венди
Имя Фамилия Профи (582) 3 недели назад
костюм фонаря из хи3 похож на костюм кафки, всё ху ёво. в геншине тем более(( идей нет, похоже, вот и всё
Sunday Killa Мастер (1305) 3 недели назад
Потому, что разработчик один (._.)
Александр Степанов Ученик (197) 3 недели назад
А ты попробуй столько придумать и не повторятся
Вещий СонПрофи (959) 3 недели назад
Ладно. Как говорится повторение мать учение. Но это со стороны Михуе выглядит как попытка усидеться, на двух стульях сразу.
Angel Мудрец (16891) 3 недели назад
Опять ханкай всё скопировал у геншина
Вещий СонПрофи (959) 3 недели назад
Рофлишь?
Angel Мудрец (16891) Вещий Сон, нет. Хонкай клон генгина
Дима Макурин Знаток (257) 3 недели назад
Потому что студия разработчик одна и та же.
Ханкай считается альтернативной вселенной геншина и большинство персонажей в этих играх несут в себе аналоги друг друга